среда, 24 августа 2011 г.

Пишем книгу отзывов вместе.

Уже несколько месяцев подряд я в своей голове вынашиваю идею создания общей базы данных всех отзывов на продукцию компании NWA.

Я создавала слайды. И предлагала подхватить идею всех кому она понравилась. И как часто это бывает в жизни: понравилась многим - подхватили ЕДИНИЦЫ! 

Стала вручную искать отзывы на блогах сетевиков нашей компании. И находила. Но процесс этот был крайне медленным. А значит меня это снова не устраивало.

И вот сегодня ко мне в голову пришла совершенно замечательная идея, о которой я и хочу вам рассказать.

Я предлагаю всем активным, заинтересованным, любопытным и принеприменно позитивным дистрибьюторам и клиентам зарегистрироваться на сайте Привет.ру И вступить в мое СООБЩЕСТВО, которое я так и назвала "Копилка отзывов о продукции компании NWA" 

Буду рада среди участников увидеть своих спонсоров, партнеров и параллельных.  А так же потенциальных клиентов, которые с интересом будут читать наши результаты. Ведь все мы с вами делаем одно великое дело: мы пишем историю.

В нашей компании огромный ассортимент товаров. И попробовать все сразу реально невозможно. Однако если мы прочитаем искренний отзыв того, кто уже получил результат, нам конечно же захочется этот продукт попробовать в первую очередь.


Эта копилка поможет многим в самом важном шаге при создании своего первого заказа. Со временем она станет одним из важных бизнес инструментов для каждого.

Только давайте не ждать когда кто-то из участников напишет свой отзыв. Будет здорово, если мы научимся в первую очередь спрашивать с себя. Ведь у каждого есть свой опыт пользования продукцией, свое мнение и свой результат. 

В сообщество разрешается приглашать своих людей. Создавать темы интересные для всех участников (писать о событиях компании, загружать видео и фото и т.д.). А также приветствуется активное комментирование всех тем.

Я очень надеюсь, что эта идея вам будет близка и понятна. И со временем благодаря этому сообществу мы выпустим книгу с нашими отзывами. Ведь у нас потрясающая компания, замечательный продукт! И если мы с вами об этом не расскажем, то кто это сделает за нас?

Всегда ваша Инна Хафизова

10 комментариев:

  1. Инна, спасибо за интересную идею. Я уже к Вам подписалась в сообщество. Прекрасный инструмент для работы. Можно давать ссылку друзьям,партнерам. Для новичков, как я, это то что нужно.

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, отличная идея! Оказывается я уже давным давно была зарегистрирована на привет.ру. В сообщество уже вступила только что. Будем теперь делиться отзывами. А их у нас!!!
    Сегодня замечательная школа прошла, партнёры с удовольствием делились своими результатами, сколько там отзывов было!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, ты видела мультик "Хитрюга Джек"? я его обожаю и называю такими прозвищами всех выдумщиков-новаторов.
    Сегодня таким Хитрюгой стала ты! Ты умничка, я "за". Уже пошла смотреть твое сообщество!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне идея нравится!!!Инна , я не перестаю удивляться твоим способностям. Мне тоже хочется много сделать и придумать, но видимо еще не научилась себя правильно организовывать.Мне вообще нравится наша команда,каждый человек со своими уникальными способностями.Спасибо Инна тебе, что ты меня "нашла".

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, когда я впервые узнала о компании, мой певый вопрос Ирине Евсеевой:"Могу ли я узнать об отзывах о продукции из уст постоянных потребителей?"

    Рассуждаем так:бизнес бизнесом, но дайте мне результаты о продукции, зафиксированные в надежном источнике, и не из уст одного заинте ресованного человека.

    Люди, увидев многочисленные положительные отзывы, поймут, что наша продукция действительно качественная, пользуется спросом и дает отличные результаты.

    Это будет супер инструмент в нашей работе с клиентами.

    Поддерживаем классную идею!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, обязательно присоединюсь! Идея здоровская, вместе мы сила!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна идея просто замечательная.Вот то чего не хватало,признаюсь, тоже искал отзывы о продуктах,и почти не чего не нашел,это когда присоединился к компании пару месяцев назад.И решил сам попробовать, сначала продукт,а потом строить бизнес.Потому для тех кто захочет присоединится к нашей компании,для того что бы убрать сомнения,это хороший инструмент.Большое спасибо,присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. Идея супер! Сейчас же зарегистрируюсь. Отзывы- это вещь крайне полезная вещь для работы. Согласен со Светланой бизнес бизнесом , а результаты покажите. Я думаю нам будет что рассказать так как о нашей продукции молчать невозможно просто "распирает от результатов"!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна Артёмкина26 августа 2011 г. в 15:12

    Это просто здорово!!! Потрясающая идея, КЛАСС!!! Бегу регистрироваться на сайте и в сообщество!
    Инночка, ты супер, генератор идей, вдохновение,свежая мысль и позитив навсегда!

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием присоединяюсь к сообществу! Есть уже, что рассказать о продукции, которая просто чудо!

    ОтветитьУдалить