воскресенье, 27 ноября 2011 г.

События уходящего года в лицах и картинках.

Я с радостью  принимаю эстафету у моих друзей по жизни и партнеров по общему делу, Светланы и Владимира Жолдош.

Все кто меня уже не первый раз читает, заметил, как я люблю по максимуму использовать картинки в оформлении своих постов. И это не с проста. Все дело в том, что на меня наложила отпечаток моя любимая, но мало оплачиваемая профессия учителя начальных классов. Именно поэтому я и задумала оформить  события уходящего года в лицах и картинках.

Однако предысторию стоит начать значительно раньше. Ведь события  этого года неразрывны с тем, что происходило со мной за долго до этого...

А раньше я была...


 

Это сегодня я могу сказать: "Милые мои хорошие сто раз подумайте, прежде чем взять у банка деньги в кредит. Ведь это долговая яма. Которая доставит вам удовольствие ровно на несколько дней, до тех пор пока вы будите держать в руках солидную сумму. Но потом эйфория пройдет и в голове будет сверлить только одна фраза: " К 10-ому числу надо иметь энную сумму". Как правило это немало (ведь кредит брали на развитие бизнеса, а там вкладывать придется много). Да, во истину берешь чужие, а отдавать свои...






День рождения моего блога вы можете посмотреть здесь
Прогуляться по нашему командному блогу начните с этой страницы


Время летело неумолимо быстро. И вот уже март стоял на дворе...



О важности семинара читайте здесь
 И еще одно важное событие произошло в этом году...

Все важные события уходящего года я искренне и без утайки изложила перед вами в этой статье. Уверена, что все в этой жизни нам дано не спроста и еще много всего интересного в нашей жизни еще впереди. Самое главное никогда не забывать о том, что все в наших руках, а значит их ни в коем случае нельзя опускать. Я желаю вам ярких впечатлений  и красивой жизни, такой о которой вы сами мечтаете...

Мне осталось лишь только передать эстафету следующим участникам нашего предновогоднего марафона. И с большим желанием я его передаю двум очень значимым для меня людям. Это мой прямой спонсор Аленочка Щербюк и мой  золотой кораблик и правая рука в бизнесе Танечка Харламова (Вяткина)

11 комментариев:

  1. Инночка,пост ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!!
    Читая его и смотря картинки,я прожила этот год с ВАМИ.И увидела в Вас очень доброго,открытого и ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!
    В этой жизни мы все делаем ошибки,и очень жаль если приходится отдавать долги,особенно если они большие.Я верю,что ВСЁ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО!!!
    у вас замечательный сынок и он теперь для вас сила и опора!
    Я желаю Вам Удачи и Успехов во всём: в работе,в бизнесе с нашей компанией,активных партнёров и больших чеков!А также Женского и Материнского Счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аленочка, вам за такие теплые и искренние слова в мой адрес.

    Я от всей души желаю, чтобы и у вас бизнес строился легко и успешно. Чеки радовали своими суммами, а партнеры были активными и позитивными. Удачи вам, дорогая всегда и во всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Вяткина - Харламова27 ноября 2011 г. в 13:48

    Инночка!!!! Просто нет слов по поводу твоего мнения преподнести все так, как будто находишься рядом. Хотя на многих из этих событиях уходящего года я присутствовала и находилась действительно рядом с тобой, чему искренне рада. Год действительно выдался очень впечатляющим, и самое главное, что он подарил нам друг другу, он подарил нам NWA. Хочу пожелать тебе всего самого наилучшего, побыстрее помахать ручкой твоим долгам и иметь огромную успешную команду таких же лидеров как и ты.

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, я действительно счастлива, что ты в моей команде. С такими партнерами ничего не страшно.

    Скоро мы встретимся в Киеве. И я смогу снова тебя обнять и сказать тебе на ушко: "У нас все будет просто замечательно! Ведь мы вместе и мы одна команда!"

    Новых уровней тебе мой золотой кораблик!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая Инна! Я благодарна судьбе за то, что в моей жизни, благодаря участию в МЛМ, я встретила такого чуткого, искреннего, целеустремленного и позитивного человека.

    У тебя всегда хватает времени и сил подсказать, поддержать, подставить плечо тому, кто в этом испытывает потребность.

    Инночка, несмотря на все зигзаги нашей непростой жизни, по жизни ты - ЛИДЕР, МАГНИТ.

    "Подобное притягивает подобное". Я желаю тебе как можно больше похожих на тебя партнеров.

    Горжусь и восхищаюсь тобой. Твой пост - книга откровений. Прочитав ее, многие захотят подружиться с тобой.

    УДАЧИ, Инночка!

    ОтветитьУдалить
  6. От искренности твоих слов, моя милая Светланка, на глазах выступили слезы радости. Спасибо, что ты есть! Спасибо Богу, что мы встретились и подружились!Всех благ тебе и твоей семье моя Светланка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогой мой и любимый человечек! Даже не верится что уже прошел год.Я специально пролистала сегодня регистрации в компании. 16 декабря будет ровно год, как мы знакомы. Так что по приезду в Киев мы будем радоваться не только семинару, но и твоим "первым шагам" в НВА (если перевести этот твой год на становление деточек).
    Всяко было в этом году в наших отношениях - иногда ты меня поддерживала, иногда я тебя, но самое главное в этом предложение слово "ПОДДЕРЖКА". Именно она помогла выстоять и не сломаться.
    Твоему Димке и Илоне можно годиться что у них такая мама! Сильная, умная, красивая, позитивная, добрая!
    Этот год немного потрепал нервов из-за долгов, но дал много новых знаний и много друзей.
    Так как мы с тобой люди позитивные, то в 2012 год мы возьмем только все самое-самое хорошее!
    Очень сильно жду семинара, чтобы обнять тебя и твою команду! Ты - мое СОЛНЫШКО, мой ПОЗИТИВЧИК, мой ВЕЗУНЧИК. Пусть Господь покрывает благодатью тебя и всю твою семью!

    ОтветитьУдалить
  8. Аленушка, спасибо за такой теплый и очень искренний комментарий.

    Мне так всегда нужна твоя поддержка. И даже спустя годы я всегда буду ждать твоего слова, потому что оно для меня очень важно.

    Аленка, ты самый лучший спонсор! Мне очень повезло, что Бог помог нам встретиться. Я очень счастлива и так же как и ты жду нашей встречи в Киеве!

    ОтветитьУдалить
  9. Читаю уже не один пост, моих уже друзей и понимаю, что не зря я приняла решение быть в одной команде с вами.Спасибо, тебе Инна, что ты меня пригласила на школы Алены Шербюк, и что ты такая позитивная , умеешь всегда найти радостное в жизни. У тебя будет все хорошо, ведь ты любишь жизнь и нас , своих партнеров.Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириночка, и я очень рада, что нас познакомил наш любимый проект. Мы многое уже получили и от спонсоров и от партнеров - это и есть команда!!! И правильно ты сказала у нас все будет хорошо, потому что мы этого так хотим!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, всегда приятно читать твои статьи. А эту так особенно! Я так рада, что у нас замечательный бизнес, который не просто позволяет получать доход, а и общаться с такими открытыми людьми, как ты Инночка.
    Удачи тебе, пусть всё что задумано обязательно свершится!

    ОтветитьУдалить