пятница, 7 октября 2011 г.

Семинары - это фейерверк успеха!

В сетевой маркетинг я пришла не молодой девчонкой, а дамой бальзаковского возраста. Я считала себя человеком опытным, умным (за плечами высшее образование, а это вам не пирожки на рынке продавать) и в чем-то даже думала, что лучше других знаю эту жизнь.  

 Ох, как эта завышенная самоуверенность мне мешала на начальном этапе. Я бы даже сказала, что это чуть не погубило, мою едва начавшуюся карьеру в сетевом бизнесе. 

Сегодня спасибо я хочу сказать всем своим наставникам, которые разными словами (но суть была одна) дали мне совет: «изучить «СЕТЕВОЙ БУКВАРЬ» от корочки до корочки и НИКОГДА не прекращать заниматься саморазвитием». В результате моя структура стала расти, мой чек стал увеличиваться, а то, что мне дала эта индустрия помогает и в целом по жизни. 

Для чего в сетевом бизнесе  нам необходимо учиться?
Все дело в том, что Дистрибьютор - это профессия. И так же как мы когда-то получали образование учителей, врачей, менеджеров, экономистов... (да все специальности требуют обучения), точно также нам сегодня необходимо постоянно заниматься саморазвитием, если мы действительно хотим стать профессионалами.


Лично для меня очевидно, что 

- если я не прочитаю книгу, мне нечего будет порекомендовать моим партнерам;

- если я не приду на он-лайн конференцию(без уважительной причины), я не узнаю море полезной информации, не получу бесценный опыт от выступающего спикера и что немаловажно мои партнеры не увидят меня в конференц. комнате, а это значит они тоже  будут пропускать уроки  спонсорской линии;

- если я не поеду на семинар – не поедет и моя команда, а значит мы все не узнаем истории успешных людей компании и вместе с историями не получим сигнал к действию, не зарядимся позитивной энергией Успеха  и мотивацией, без которых наш бизнес будет стоять на месте
 
Приглашая людей на семинар я понимаю кто из них действительно принял серьезное решение добиться результатов, а кто просто так пришел в компанию потусоваться. 

Если мне партнер говорит:
«Я не поеду на семинар ПОТОМУ ЧТО…
   - у меня нет денег
   - у меня только что окотилась любимая кошечка и ей так плохо
   - у меня нет желания
   - я еще денег столько не заработал(а) чтобы куда-то ехать» и т.д.

Значит этот человек еще не готов к серьезным действиям, Он для себя выставил другие приоритеты. Тогда задайте себе вопрос, а стоит ли такому человеку сегодня выделять свое драгоценное время.Ведь вместе с ним и вы будите топтаться на месте. 
- Он не даст вам новых партнеров (за ним просто не пойдут люди, так, как его глаза не горят). 
- Он не будет ставить своей целью сделать ТО (т.к. у него нет денег; у него  только, что окотилась кошечка и т.д.) 
- И вообще вы будите на разной волне.


Вообще когда мне партнер говорит, что у него нет денег, я люблю приводить в качестве наглядности схему Владимира Дубковского «Круг неудач или спираль успеха». Автор наглядно показал два пути движения. А какой из них выбираете вы?

А еще мне нравится история о глупце, который обращался к печи: «Ты сначала меня согрей, а потом я тебе дам дров…»
 
Каждому понятно, что человек все перевернул с ног на голову, невозможно разжечь огонь, не заготовив предварительно дров. С этим все согласятся.
И в тоже время по каким-то необъяснимым причинам многие люди считают, что «мы поедем учиться на семинары, только тогда, когда заработаем деньги». 

Хотя очевидно, многие из нас пришли сюда заработать деньги, но прежде чем мы начнем их получать, нам этому надо научиться от практиков – А КАК НАЧИНАЛИ ОНИ?



Только на семинаре можно увидеть масштаб бизнеса


Только на семинаре можно, наконец-то, понять, нужен он тебе или нет


Только на семинаре можно поучиться, как строить это бизнес (от практиков) Как мне сказал один лидер «В тени успешного и ты становишься успешным». И ты просто начинаешь верить в то, что у тебя получится, а это многого стоит


Только на семинаре растет и сплачивается твоя команда. Ведь подобное мероприятие сближает. Вы начинаете чувствовать друг друга, потому что вы с командой на одной волне.

Много лет назад, приехав на свой первый семинар, я попала в  удивительную страну Счастливых людей, где был Фейерверк УСПЕХА. 
Я услышала много реальных историй. И среди них были МОИ, которые я прочувствовала всем сердцем.Они были мне близки по содержанию и я понимала что тоже смогу.
Уезжая с семинара я знала, что и как я должна делать, чтобы тоже стоять на сцене, среди успешных людей.

Ребята, не пропускайте события своей спонсорской линии, как бы не было трудно, какие бы проблемы вас не сковали. Ведь если вы сконцентрируетесь на проблемах они не закончатся НИКОГДА. А вот если вы проблемы преобразуете в задачи значит вы сильная личность и вам все по плечу.
В декабре 2011 года в столице Украины состоится очередной семинар моей компании. Я обязуюсь быть там со своей Командой Лидеров, а кто не лидер, может оставаться дома. Только я вам хочу сказать 
Глупо олимпийскому чемпиону сидеть у телевизора и смотреть соревнования, надеясь,что именно он займет первое место. 
И вам не стоит оставаться дома - это не принесет вам никаких результатов, если конечно вы хотите в этой жизни достичь чего-то значительного. 
И еще,чтобы стать Presidentom NWA необходимо найти и привезти на семинар 12 человек умнее себя! (шутка, но в каждой шутки есть доля правды...) Подумайте об этом!

А я прощаюсь с вами! С уважением Инна Хафизова

8 комментариев:

  1. Инна, все очень правильно написала! А жду тебя с Таней, Ирой и Андрюшей.
    А к тому времени твоя команда вырастет еще в 4 раза! Пусть будет так!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, сразу хочу поправить тебя: не говори "прощаюсь с вами". Только "До скорого свидания!"

    Спасибо тебе за энергетику настоящего лидера! Заставили улыбнуться примеры с "только что окотившейся любимой кошечке" и пример с печкой: ты сразу погрей нас, а потом тебе дровишек дадим!

    Инночка, УДАЧИ тебе и твоим партнерам!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленушка, Я ОБЯЗАТЕЛЬНО буду рядом на семинаре в Киеве. Знаю, что именно семинар "взорвет" наш бизнес. Кто хочет Результатов с командой на семинар!!!
    И даже если команда это только пока ВЫ САМИ. Тогда СРОЧНО на семинар! Там вы узнаете все рецепты как построить успешные и огромные структуры.

    До встречи на Празднике УСПЕХА, уважаемые Лидеры!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный пост, Инна! Особенно понравилось выражение:
    "Глупо олимпийскому чемпиону сидеть у телевизора и смотреть соревнования, надеясь,что именно он займет первое место".

    Пусть твой бизнес развивается от семинара к семинару!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светланка, а ты права! Больше никаких "прощаюсь с вами". А только "До скорого свидания!". Спасибо огромное за ценный совет.

    Всегда рада послушать мудрого и опытного человека - это я о тебе, Светочка. Горжусь знакомством с тобой и твоей семьей и возможностью с вами общаться!

    Успехов вам мои дорогие! И ОГРОМНЫХ чеков!

    ОтветитьУдалить
  6. Аленушка Кудриницкая, в Киеве жду встречу с тобой!
    Будем развиваться от семинара к семинару ВМЕСТЕ! Это супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто замечательный пост!!!! признаюсь честно, когда я только пришла в сетевой маркетинг и спонсор просто заставлял меня ехать на семинар, я еще не понимала всю важность этого события и какую пользу приносят семинары в личностном развитии и развитии сетевого бизнеса. Сейчас очень жалею о том, что когда то жалела денег на семинар, что когда то жалела времени. Только сейчас, когда у меня уже своя команда, своя структура , начинаешь понимать что когда-то давно я пожалела деньги и время, а сейчас это время ушло далеко далеко и вернуть его уже невозможно!!!!! Дорогие мои партнеры, дорогие мои новички!!!!Дорогие мои...... не жалейте времени и денег, делайте, делайте, делайте эти важные шаги, которые приведут вас и ваших партнеров к Успеху.

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, спасибо за схему Дубковского! Буду использовать!

    ОтветитьУдалить