воскресенье, 23 октября 2011 г.

Бизнес начинается с тебя!


Я думаю, сегодня для каждого сетевика очевиден тот факт, что в нашей индустрии мы получаем деньги ТОЛЬКО за ТОВАРООБОРОТ

Последнее время я все чаще встречаюсь с жертвами новомодной халявы, которые сами верят и других убеждают, что их компания самая компанистая в мире, «… в которой ВАЩЕ не нужно делать обязательные закупки и не нужно продавать».   Интересно, а с каких таких заслуг они начнут деньги зарабатывать?

Проработав в сетевом уже не один год я реально понимаю, что это дешевые заманиловки, с целью подписать людей в свои команды. Но, ребята, поверьте,  нас не вознаграждают за перепись населения. Этим занимается государство, и платит за такую работу копейки, и знаете почему?  Да потому что ума для этого не много надо, да и прибыли никакой. 

Прибыль бывает с продаж. Отсюда и ваши доходы будут обоснованы и прозрачны. По теории выплат в сетевом маркетинге:  если в вашей команде 1000 партнеров, и каждый прокупился, хотя бы на 10 €, то ваша структура для компании создала товарооборот  в 10 000 €, а значит, ваши комиссионные будут составлять 10% от этой суммы, т.е. 1000 €

Бытует мнение, что MLM - БИЗНЕС делают потребители, однако на мой взгляд, это серьезное заблуждение, потому что, как правило, многие люди не пойдут специально в офис покупать для себя любимого бутылочку шампуня или тюбик зубной пасты. И у них для этого будет сотни причин: плохая погода, нет денег, «еще на дорогу тратиться!?!», «да вон в соседнем магазине не хуже товар стоит…». А вот если человек нашел пару-тройку покупателей, он непременно приедет в офис компании, чтобы выполнить их заказ, и обязательно прикупит то, в чем сейчас действительно нуждается…

На самом же деле, сетевой бизнес строится серьезными лидерами-предпринимателями, которые приняли осознанное решение добиться в индустрии  MLM весомых результатов. Именно они, как никто другие понимают важность товарооборота. Именно они сплачивают и  ведут за собой таких же лидеров, настроенных на результат. 

В любой компании такие люди всегда известны всем. И если вы решитесь сделать соц. опрос среди дистрибьюторов компании у вас будут прогнозируемые ответы: 

- все те, кто серьезно работает (а мы их видим по результатам работы и достигнутым уровням) – делают и товарооборот

- все те, кто делает вид, что работает – ежемесячно не совершают личную закупку, а значит, не растет их уровень. И как следствие, не увеличивается их чек.

Однажды своего малоактивного дистрибьютора я спросила: «Скажи, какую личную закупку  ты планируешь сделать в этом месяце?» Мой вопрос её крайне удивил и она с возмущением ответила: 

- Какая еще личная закупка? У меня в структуре всего три человека и никто ничего покупать не собирается. Да и компания от нас этого не требует… А ты почему меня заставляешь это делать?»

- Заставляю? Боже упаси. Просто твой ответ мне дал понять, что у нас разные цели прихода в эту компанию. Лично я  увидела в сетевом маркетинге потрясающую возможность жить без долгов, стать богатым человеком, а также возможность несколько раз в год путешествовать по всему миру… А какая у тебя цель прихода в бизнес?

- Я тоже этого хочу. Но пока я не зарабатываю денег, то даже, и думать не могу о личной закупке… 

- Скажи, а за что тебе компания будет платить, если ты для нее палец о палец не стукнула.  У тебя нет денег на личную закупку? У меня их тоже не было, когда я только подписала контракт.

 Выкупая стартовый пакет, я сразу узнала качество 10-ти продуктов. Это не много, но поверь этого достаточно, для начала. Ведь ты тоже при регистрации набрала на свой вкус какое-то количество наименований. Перестань себя жалеть и вечерами сидеть у телевизора за просмотром сериалов (тебе там точно никто не заплатит). Лучше поделись своими эмоциями с друзьями. 

В моем окружении уже почти не осталось подруг, которые не умылись нашей пенкой – не все, а только 7 человек заказали для себя этот волшебный продукт еще в самом начале. Сейчас  я уже не смогу сказать точное  число человек влюбленных в нашу пенку. 

А теперь считай и думай. Ты продала  10 пенок. С каждой ты чистыми имеешь 100 руб., а это 90 баллов на твой личный номер + 1000 руб. мгновенной прибыли, которую ты, как предприниматель можешь снова вложить в дело и купить для себя еще необходимый товар, который тебе даст приблизительно еще 40 баллов. 
 
Так делают все, кто принял серьезное решение исправить свое материально положение. Все остальные не будут иметь деньги ни завтра, ни через месяц, ни через год, НИКОГДА. 

Только тебе решать по какой траектории двигаться.  

И еще. Когда я в очередной раз тебя спрошу о личной закупке, не принимай это, за обидное. Бизнес не может быть пущен на самотек. Именно поэтому я ежемесячно просчитываю товарооборот структуры. 

Мне необходимо знать, чтобы вовремя подсказать своим людям, каких уровней им реально добиться.  Мне необходимо и для того, чтобы знать какие стоит предпринять действия мне, чтобы выйти на новый уровень тоже...

… Для чего я это все рассказываю? Чтобы вам напомнить, что наш бизнес командный и здесь  важен командный зачет. 
 
Одиночки, не делающие товарооборота ,так и останутся наедине со своими проблемами безденежья, до тех пор пока не примут осознанного решения стать ключевым человеком в своем бизнесе и не начнут делать правильные шаги, ведущие к успеху. Один из которых «ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АКТИВНОСТЬ», независимо от того есть в твоей команде люди или ты еще пока один.

 Помни главное: Бизнес начинается с тебя!  И твой товарооборот самое ценное инвестирование в его развитие!

4 комментария:

  1. Инна, ты затронула серьезную тему. Да, продукция нашей компании рассчитана на широкий потребительский круг. Но как он узнает о продукции?

    Без консультантов или дистрибьюторов о продукции мало кто узнает и если узнает, то насколько полно и правильно?

    Нам нужно говорить нашим партнерам о том,что приглашать людей в компанию нужно и на бизнес, и на продукцию. Не будет больших заработков у партнеров,чья структура состоит только из тех, кто настроен на бизнес. Да еще тогда,когда они сами не становятся постоянными потребителями своей компании.

    Инна, ты правильно напоминаешь:товарооборот дает нам доход. Если у вас нет еще партнеров, ищите постоянных клиентов, берите у них рекомендации, напоминайте им о себе, рассказывайте о новинках, держите, как говорят, "руку постоянно на пульсе".Говорите им, чтобы делились впечатлениями и результатами со своими друзьями и знакомыми.

    Я сталкиваюсь с такой тенденцией. Наши постоянные клиенты, чаше всего, "тяжелые на подъем". Им проще, чтобы Вы за них проделали работу.Сделайте ЭТО!И получите вознаграждение за проделанную работу!

    Если сам не переходишь на продукцию компании,не становишься "продуктом своего продукта", не находишь постоянных клиентов (которые при правильном раскладе станут твоими партнерами), ты топчешься на месте.

    Поэтому, как ни крути, бизнес начинается с тебя.
    УДАЧИ, Инночка! Советы твои - от профессионала!

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря, у меня даже мысли никогда не было не делать ежемесячную закупку.
    Например в этом месяце сколько акций - у меня кругом голова и я понимаю, что нужно инвестировать: в набор с алое - для мастер-классов, в серию Прокап - чтобы восстановить волосы и получить бутылку Алое в подарок, в термолосьон - потому что нужная вещь в слякотную погоду.
    Инна, ты верно написала что наш бизнес начинается с нас самих!

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, подпишусь под каждым твоим словом!
    Ты затронула ОЧЕНЬ актуальную тему!
    Мне тоже всегда непонятно, зачем люди подписываются в компанию если не хотят пользоваться ее продуктом? Какой бизнес можно построить, если ты не попробовал продукт сам и не получил результат? Лично я могу людям советовать и рекомендовать лишь то, что сама попробовала и от чего в восторге. Ведь предлагая продукт, недостаточно рассказать о его составе и ингредиентах, которые в него входят. Нужно рассказать свои впечатления, добавляя свои эмоции, только тогда вы будете более уверенными и убедительными в глазах клиента.Я бы даже сказала честными по отношению к нему.
    Когда речь идет о нашем партнере-клиенте со скидкой - это одно, а если человек заведомо пришел в компанию строить бизнес, то и требование к нему со стороны вышестоящего спонсора должно быть другое. Я неоднократно ловлю себя на мысли, что нужно заключать так называемый "моральный контракт" с партнером, чтобы как минимум ты понимал на какие ответные действия с его стороны ты можешь рассчитывать! Тот факт, что в нашей компании отсутствует обязательный личный объем (личная закупка) для получения вознаграждения от товарооборота структуры, вовсе не означает, что мы его не должны делать! Ведь откуда тогда возьмутся у нас большие чеки, к которым мы все так стремимся!? Точно так же как театр начинается с вешалки, точно так же и наш бизнес начинается с нас самих! Наши партнеры нас дублицируют и это нужно всегда помнить! А Аленочка Щербюк правильно написала, что с такими акциями, которые сейчас есть в компании, можно сделать хороший товарооборот: запастись продукцией для мастер-классов, купить продукцию намного выгоднее для личного потребления, сделать подарки своим близким и к тому же на рознице заработать приличную сумму денег! Нужно только поднять свое мягкое место с дивана и взять в руки телефон, чтобы сообщить об акциях всем своим знакомым!
    Спасибо тебе за своевременный пост!
    Ты всегда зришь в корень! Именно этим и отличается НАСТОЯЩИЙ ЛИДЕР!
    Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна!!!! Не поверишь, но я буквально вчера думала именно над этой темой и наши с тобой мысли полностью сошлись. Я полностью согласна с тобой по поводу того, что не попробовав продукт просто невозможно рекомендовать его своим же партнерам, друзьям и просто сторонним покупателям. Но мало того, что нужно знать и пробовать продукт - его нужно просто любить и заражать этой любовью всех вокруг. Вот тогда твой бизнес действительно пойдет в гору.Я в сетевом бизнесе не первый год и с уверенностью могу сказать, что нет и просто не может быть в сетевом маркетинге лидеров, которые не пробовали и не советовали другим продукцию своей компании. Инночка, ты огромный лидер и я всегда с удовольствием учусь у тебя. Желаю тебе огромной и успешной команды и конечно-же таких же огромных выплат.!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить