вторник, 4 января 2011 г.

Моему первому, долгожданному и любимому блогу посвящается...


Всем замечательным людям огромный, горячий привет!

Сегодня в моей жизни важное событие – я начинаю вести свой самый первый, свой самый долгожданный и уже любимый блог. Я страшно волнуюсь, так как все, что мы делаем впервые  нас безусловно настораживает. В голове роится куча бестолковых вопросов: стоит ли начинать? Понравится ли это моим читателям? Получится ли  это у меня?  

Стоп!!!  
Включается мой «внутренний позитивчик». Что значит, стоит ли начинать? Конечно, стоит!

Ведь мир давно не стоит на месте, он развивается. А значит прошло время, когда  мы усиленно работали с объявлениями в газетах, раздавали на улицах листовки и совершали бесконечное множество "холодных контактов", которые сегодня уже достаточно устарели, и необходимо придумать какие-то новые методы работы, хорошо дублируемые Конечно, от этого не стоит отказываться полностью и 20 % им все-таки придется уделить! Однако 80% своего рабочего времени умные люди перенесли в  Интернет.
Несколько дней назад все люди отмечали замечательный праздник Новый год!
Это праздник надежды на то, что в наступившем году  реализуются все наши мечты. И они действительно могут реализоваться, если мы будем для этого еще что-то делать (ведь мечты без действий это просто галлюцинации).

А Новый год это новая чистая страница нашей жизни. И какой она будет, зависит только от нас.

Вместе с моим блогом я тоже начинаю свою новую страницу, где буду писать историю своего успеха, историю, которая для многих людей будет прекрасным примером, чтобы поверить в собственные силы.

Ведь сегодня  я еще настоящий «чайник», а не грамотный пользователь Интернет!
Но я знаю точно, что ровно через год мне будет что вам рассказать и чему  научить…

А сегодня я буду учиться создавать классные рассылки, буду учиться делать свой сайт интересным, буду учиться создавать свой блог, буду учиться общаться с людьми, которые живут в разных странах. С  людьми, которые ищут возможность изменить свою жизнь к лучшему!

 Они прочитают о моем опыте работы в Интернете и поймут, что даже «чайники» могут стать профессионалами, когда этого ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАХОТЯТ!

А пока, я не надолго с вами попрощаюсь, чтобы в скором времени встретиться вновь. Пообщаться и подружиться!   Всех вам благ, мои дорогие! С уважением Инна

5 комментариев:

  1. Видишь, какая ты умница - пока другие еще в праздновании - у тебя уже появился бложек (именно так я называла своего первенца). И ты сама, без чьей либо помощи, поставила необходимые гаджеты - пусть не все, но часть у тебя уже есть!
    Я уверена, что твое желание освоить МЛМ в Интернете - даст свои плоды гораздо раньше, чем через год!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, желаю удачи и успехов в бизнесе!!! Поздравляю с первым блогом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, огромное спасибо за поддержку!Это очень приятно знать что ты не одна, а в дружной команде сильных лидеров!
    А еще приятнее когда рядом есть человек, который в тебя верит. Алена, это я о тебе. Моментально за спиной вырастают крылья. И ты уже понимаешь, что все получится, просто надо действовать и никогда не сдаваться!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна С Рождеством Вас и первым Блогом! Желаем процветания Вашего бизнеса, удачи и везения во всём!

    ОтветитьУдалить