четверг, 6 января 2011 г.

Давайте дарить подарки!

Доброго времени суток, уважаемые мои читатели!

Сегодня, с большим удовольствием я поделюсь с вами потрясающей новостью от компании NWA (Network World Alliance).Уверена, она вам тоже очень понравится! Ведь все мы люди, и нам так нравится получать подарки.

 Еще совсем недавно под бой Кремлевских курантов мы встречали Новый год! И каждый ребенок, а порой и взрослый несколько раз в эти январские денечки заглядывал под елку в надежде увидеть подарок от Деда Мороза.

 И не важно верим ли мы в этого сказочного волшебника Важно то, как мы счастливы, когда все-таки под елочкой кто-то оставит для нас пусть даже маленький, но душевный подарок!!! Да, получать подарки - это здорово! Да и делать другим тоже приятно.

Вот и компания Network World Alliance с 01 по 31 января 2011г делает удивительный подарок для всех своих консультантов в виде АКЦИЙ на парфюм Bluebox

 1. При заказе 1-го парфюма, 2-ой парфюм  вы получаете  в подарок!!!
2. При заказе 1 тестера Blue Box Classic - 2-ой вы получаете в подарок!!! 

3. При заказе 1-ой парфюмерной лаборатории 
Business Collection  2-ую Вы получаете в подарок !


Вы только подумайте, какой у каждого из нас шанс сделать себе и близким такой шикарный подарок!

И в этом лично для себя я вижу несколько ОГРОМНЫХ  преимуществ:
  1. Акция - это серьезный повод, наконец-то, сделать для себя любимого именной парфюм. Да, и приобретенный в личное пользование товар уже может занять достойное место на вашей домашней витрине. Теперь каждый раз, когда ваши друзья увидят флакончик аромата с вашим именем, они восторженно произнесут: "Вау! Обалдеть! Так ты у нас знаменитость, коль уже выпускают парфюм с твоим именем?"(текст приблизительный, но смысл точный!). А дальше все дело в технике. И начнете вы собирать свои заказы весело, И ваша прибыль будет вас только радовать. Ведь и делать-то вам ничего не надо, Парфюм сам себя легко продает! 
  2. Именно сейчас я советую вспомнить о самых близких и дорогих сердцу людях и заказать именной парфюм в подарок для них, к предстоящим праздникам (14 февраля; 23 февраля, 8 марта).  Этот день они запомнят навсегда! И еще долго будут разговоры разговаривать о том какой вы романтичный и потрясающий человек! А вы хоть и человек не расчетливый, но лишняя, да еще и искренняя реклама вам не помешает...
  3. И последнее. Только с 1 по 31 января текущего года Вам, самая щедрая и удивительная компания Network World Alliance ПОДАРИТ второй флакон! А это значит, отдаст БЕСПЛАТНО, т.е. даром! Все сейчас поняли, что я сказала? Для особенно непонятливых объясняю: 1 февраля 2011 года вам уже никто , ничего не подарит! И вы купите за ту же цену один флакон. А посему, РЕКОМЕНДУЮ, не терять драгоценного времени и сделать заказ до 31 января, чтобы потом не было мучительно больно за необдуманно несэкономленные деньги!
P.S. Для тех людей которые планируют заниматься ароматным направлением в нашем бизнесе советую просчитать возможную прибыль, и вложить небольшую сумму в самые необходимые для этого бизнес - инструменты: тестерная шкатулка и/или парфюмерная лаборатория.

Может кто-то спросит меня из новичков: "Я  что это делать обязан?" 
Что вы, в нашей компании ни для кого нет никаких обязательств. У нас только есть АКЦИИ от которых НЕВОЗМОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ.

Вот и все что я хотела вам сегодня рассказать, мои дорогие. Завершая этот пост я лишь задумалась над тем, что многие люди могут не владеть полной информацией об уникальности нашего парфюма. Именно поэтому я следующий раз расскажу вам о том, почему наш парфюм является самым эксклюзивным и востребованным на рынке!

А сейчас я говорю всем до новой встречи. С уважением Инна

Комментариев нет:

Отправить комментарий