четверг, 20 января 2011 г.

А я в бизнес бы пошла. Пусть меня научат!


«Да, жить хорошо!

А хорошо жить ещё лучше!
Осталось только научиться этому искусству».

В наше время многие люди стали понимать, что Сетевой бизнес (или сетевой маркетинг, MLM) способен принести каждому человеку финансовую свободу и материальную независимость. Однако всегда у большинства людей находятся какие-то отговорки и обстоятельства, которые не дают возможность начать заниматься данным видом деятельности серьезно.


Я не стала искать отговорки. А приняла твердое решение использовать сетевой маркетинг в построении собственного международного бизнеса.

Мой опыт работы в этой индустрии уже больше пяти лет. И все это время я постоянно учусь у тех, кто добился бОльших, чем я результатов. 

Сегодня мне приходится осваивать методы работы через Интернет, т.к. я понимаю масштабность открывающихся передо мной перспектив. А так, как в сети я еще новичок. И для меня эта тема сравнима с высшей математикой, я приняла решение взяться за «MLM – букварь. 2,0».

Удивляюсь порой на тех сетевиков, которые, приглашая человека к сотрудничеству, говорят: «В нашей компании бизнес развивается сам по себе, вы только людей приводите на встречи/ on-line презентации….».

И наивные ребята верят, что КТО-ТО, только за то, что ОН приведет на встречу своих людей, построит ему высокодоходный бизнес, который через некоторое время будет работать и без него, позволяя ему лежать на берегу моря, а лучше океана, курить трубку и ничегошеньки не делать.

ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! Вы никогда не найдете супер халявной компании, в которой ваш бизнес будет строиться без вас. Более того, вы будете учиться сами и учить своих людей строить этот бизнес (если, конечно, вы хотите зарабатывать большие деньги).

Если вы найдете хорошего спонсора, то вам, скорее всего не придется сильно утруждаться. Конкретные действия уже составлены и ждут вашего желания начать работать. И это очень важный момент для успеха целеустремленного новичка.

Мне повезло, потому что, в бизнесе, который я развиваю, я попала в структуру сильного лидера – профессионала Алены Щербюк.

Сегодня я обучаюсь в ее первой тренинговой группе с мотивирующим названием «Мой успех в компании NWA за 90 дней»


Прошло три занятия, как одно мгновение. Каждый раз, я сетевик с опытом в МЛМ, на ее школах учусь прописным истинам. И поверьте мне это очень – очень нравится.



 Какую цель я преследую, обучаясь на этом тренинге?
- придать ускорение своему бизнесу;
- развить в себе такие качества как – системность, профессионализм; - и овладеть эффективными новыми навыками ведения бизнеса, как on-line, так и of-line. Все это  в системе преподносит для нас Алена.



И еще. Я поняла самое главное: для того, что бы моя команда развивалась вместе со мной эффективно и качественно, я параллельно моему обучению, буду передавать все знания и навыки, новые передовые технологии, каждому из вас, мои дорогие партнеры!

Я точно знаю – наш бизнес взорвется, и чеки быстро устремятся вверх! 
Надо только этому научиться! 
Надо только этого захотеть!

А вы как считаете?
Успехов всем! С уважением Инна

6 комментариев:

  1. Для тех кто хочет быть первым обучение-основа успеха.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за то, что пришла ко мне в команду, Инна! Так много хвалебных слов в мою пользу не слышала ни от кого из партнеров)). Спасибо за то, что видишь во мне профессионала, хотя мне до него еще расти и расти!
    А то, что ты включилась в тренинг на все 100% даст тебе не выходе очень хорошие результаты. Несмотря на то, что тренинг первый для меня в таком плане, его цель - дать участникам все знания, которые я знаю и чтобы вы, добавив свои знания, применили их на деле!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, а мне постоянно попадались сетевики, которые говорили: «В нашей компании бизнес развивается сам по себе, вы только людей приводите на встречи/ on-line презентации….» но видать кому-то свыше было угодно, чтобы я попала в команду профессионалов! И теперь "Учиться, учиться и ещё раз учиться" как говорил товарищ Ленин.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Леночка! Этому бизнесу можно и нужно научиться, хотя бы для того, чтобы его построить ОДИН раз, и ПРАВИЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
  5. Профессионализм нужен везде, в сетевом маркетинге тоже. Поэтому нужно постоянно развиваться, повышать уровень знаний

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Игорь,ты прав! И здорово, когда это понимает тот, кто заключил контракт с компанией. Ведь дистрибьютор - это ПРОФЕССИЯ!!!

    ОтветитьУдалить