вторник, 11 января 2011 г.

Потрясающая новость!

Привет, друзья!


Очень рада сообщить моим дорогим партнерам и уважаемым читателям самую потрясающую новость, которую я только сегодня узнала от своих  спонсоров Алены Щербюк и Алены Хоменко.

 Президент Network World Alliance, Хельмут Спиккер выкупил английскую косметическую компанию "VIE at Home". 


Это крупнейшая косметическая компания Великобритании, создана в 1997 году Ричардом Брэнсоном с целью продажи продукции в розничных магазинах, почтой и с помощью прямых продаж.


Ассортимент продукции компания "Vie at Home" довольно разнообразный.

высококачественная декоративная косметика
косметика по уходу за телом

великолепные ювелирные изделия
Роскошное постельное бельё
разнообразная посуда
детские игрушки

фантастические продукты ароматерапии для лечения вашего настроения.     
... и многое-многое другое. Я вам рекомендую. заглянуть на сайт компании и все увидеть своими глазами.


Кроме этого,   каждый месяц в компании "Vie at Home" эксклюзивные предложения для каждого из вас!


Философия компании: продукты премиум-класса по доступным ценам, которыми можно пользоваться, не выходя из собственного дома.


 Если Вы еще думаете стоит ли присоединяться к компании Network World Alliance, я вам РЕКОМЕНДУЮ:  хватит думать, уже пора действовать! Ведь пока вы думаете, денег не заработаете. А разве не вам они были нужны еще вчера? 


Классная компания. Шикарная витрина. Фантастические возможности. И ВАШ собственный Международный бизнес. Хватит? Или продолжать....


Поверьте, я вас не уговариваю. Мой международный бизнес уже  набирает обороты. И будет расти независимо от того подключитесь вы в нашу дружную команду или нет.


 Я просто реально очень хочу, как можно больше людей привести к успеху. И буду рада, если среди этих людей будите и вы!

5 комментариев:

  1. Я уже сама с нетерпением жду попробовать на себе и декоративку, и малому прикупить игрушку да и побаловать себя ароматерапией)).
    А бизнес - будет расти - это я тебе говорю точно)) А только остановишься - мы тебе "волшебный пендель" (шутка).
    Активных тебе партнеров, чтобы к лету ты стала уже Silver Manager - это как минимум!

    ОтветитьУдалить
  2. Только самый лучший спонсор всегда верит в своих партнеров и эту веру на уровне подсознания передает им.
    Аленка, огромное спасибо за поддержку и веру в меня!
    Silver Manager, так Silver Manager! Так и запишу в целях!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто отличная новость.Просто класс!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже не удивляюсь. Мега компания NWA набирает обороты...

    ОтветитьУдалить
  5. Неужели приходит то время, когда, сидя за компьютером, можно выбрать все одним нажатием клавиши, да ещё посоветовать воспользоваться этим всему белому свету
    Вау! Одним словом !
    Инна -это , действительно, прекрасная новость достойная внимания.

    ОтветитьУдалить