пятница, 12 августа 2011 г.

Портрет идеального спонсора.

Привет друзья!
Как часто мы в сетевом маркетинге встречаем людей, которые начинают во всех своих неудачах винить своих наставников:

- он и не умеет преподнести информацию…
- он и не делает товарооборот
- он и не проводит школ с МОЕЙ командой
- он и ….
… много еще разных доводов может высказать дистрибьютор, рассказывая о своем прямом спонсоре, не подразумевая, что он тоже является чьим-то спонсором и как правило, его люди также хотят в нем видеть совершенного наставника.

Я удивляюсь, почему так приятно искать крайнего, вместо того чтобы начать работать над собой  . Ведь без сомнения каждый из нас знает каким должен быть их спонсор. А сами мы всегда соответствуем образу, который ищем? 

Долго не думая я решила сетевикам задать два простых вопроса:
- Какими качествами должен обладать идеальный спонсор
- Какие задачи он должен уметь решать
 И вот какие ответы я получила.








Какие все молодцы! Спасибо огромное за ответы! Я не спорю, что таким и должен быть потрет идеального спонсора. Однако спросите себя сейчас сами: «А вы для своих партнеров таковыми являетесь?» Это сейчас важно не мне. Этот ответ будет для вас индикатором, где уже пора поработать над собой, чтобы потом ваши партнеры про вас не распускали слухи: «А он(а) …»

Желаю вам мудрости и терпения в воспитании лидеров. Всегда ваша Инна ХАФИЗОВА

6 комментариев:

  1. Инночка, спасибо за сюрприз!

    Я всегда с удовольствием читаю твои посты и с не меньшим удовольствием их комментирую.

    Сегодня я чувствую себя гостьей у тебя на блоге. У тебя такая доброжелательная обстановка; так уютно. В такая классной компании молодых, красивых, целеустремленных людей я чувствую себя просто студенткой. В принципе так и есть. Я по-новому осваиваю азы нашего МЛМ.

    Инночка, спасибо вопрос-напоминание.

    Прежде всего, каждый из нас должен стать спонсором самому себе. Каждый день совершенствовать свои умения и навыки, делиться с партнерами, расти личностно.

    Говорят, что Вселенная - это всего лишь зеркало, отображающее нас, наши помыслы, наше отношение к жизни, к людям, к себе.

    Инночка, спасибо за то, что напомнила об этом. УДАЧИ тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка,ты как всегда умеешь поднять интересную тему.Я бы ответила на твои вопрос так:Мой спонсор должен быть мне симпатичен , честен, интересен,умееющим поддержать,который умеет и хочет учиться, любящий свое дело ,жизнь и людей. Инночка, все эти качества у тебя есть.Желаю тебе огромных успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я соскучилась за тобой))
    Открываю сегодня командный блог и удивляюсь - именно с таким названием я готовила пост к публикации. Подача была бы совершенно другая, но название!!! Это флюиды))
    Спасибо и тебе, и ребятам за такие содержательные ответы.
    Буду стремиться быть достойным спонсором и не останавливаться в развитии!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за пост! Я вообще не понимаю, какие к спонсору могут быть претензии. Ему нужно быть благодарным только за то, что он вообще дал тебе возможность изменить свою жизнь!
    В жизни бывают разные ситуации. И спонсор не может быть всегда рядом. Его первоначальная задача ввести в курс дела и по ходу развития направлять. Если всё перекладывать на спонсора - где же место саморазвитию и личностному росту?
    А если вдруг спонсор свернул, остановился и т.д. всегда есть верхнестоящий, который с удовольствием поддержит!
    Спасибо большое за очень актуальную тему!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за пост, Инночка. Есть над чем задуматься и куда стремиться.

    Спонсор может и не всегда рядом, но тем не менее, он должен быть сильным, чтобы было за кем тянуться. По крайней мере для меня. Я бы не пошла в компанию за слабым человеком, у которого мне нечему научиться.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна Артёмкина16 августа 2011 г. в 00:21

    Инночка, ты всегда преподносишь животрепещущие темы для обсуждения.Читая комментарии , я задала себе вопрос-хороший ли я спонсор, все ли я делаю для того, чтобы люди пошли за мной, и обладаю ли я сама теми качествами, которые указала.Я бы добавила, что спонсор должен быть еще и наставником, обучать своих людей как стать достойными спонсорами , помогать бороться с барьерами,тем самым расти самому.
    Инночка, ты яркий образец замечательного спонсора,это касается и Алены! За такими как вы можно и в огонь и в воду! Спасибо большое за бизнес и за дружбу!

    ОтветитьУдалить