четверг, 4 августа 2011 г.

Я не волшебник, я только учусь!



Привет, читатель моего блога! 

Несколько дней назад я поведала Вам свою историю, в которой не придумано ни одного слова, а рассказана лишь голая правда о жизни начинающего сетевика.

Каждый в эту индустрию пришел своим путем. И по моим наблюдениям 80 – 90% людей приняли решение только потому, что в их жизни были серьезные финансовые проблемы (кредиты, жилищные проблемы, постоянная нехватка денег и т.д.), которые они хотели решить. 

Благо сетевой маркетинг дает каждому равные шансы преуспеть и достичь желаемых целей. Однако почему-то кто-то эти цели достигает, а кто-то сворачивает с намеченного пути.

Я уверена, что все свои мечты воплощу в жизнь.  И задумала я это сделать у всех на глазах. Постоянно о своих успехах и ошибках, я буду тебе, мой дорогой читатель, рассказывать в постах  этого блога. 

Для чего я это делаю?
Для тех новичков, которые еще придут в наши команды и будут свои проблемы ставить выше своих заветных целей. Для тех новичков, которые будут искать отговорки, вместо того, чтобы сконцентрироваться на задачах. А еще для тех новичков, которые приезжают на семинары своей компании, сидят в зале, где перед ними выступают успешные лидеры и думают: «Да! Ей легко говорить! Смотрите, какая она успешная и обеспеченная. Ей разве понятны наши проблемы?»

А я, стоя на сцене, всем им отвечу: «Еще как понятны, дорогие мои!» И, рассказывая свою историю, подкреплю ее документальными статьями этого блога.

Сегодня я решила поделиться с вами очень ценным и секретом, который мне всегда помогает. Возможно, он поможет и вам. И если так произойдет, буду этому несказанно рада!

Наверное, сегодня нет сетевика, который не знает о силе позитивного мышления…
Ведь так много книг написано на эту тему (Н. Правдина, Н. Хилл, Д. Мерфи, Д. Кехо и др.), сняты потрясающие фильмы (один из моих любимых «Секрет»). 

Однако все знают, а продолжают мыслить, о том, что в голову придет… Нет, дорогие мои, свои мысли необходимо контролировать и ими управлять.

С позитивной психологией я начала знакомиться с книг Натальи Правдиной. Она доступно и интересно писала о своей жизни, постоянно приводя примеры правильного мышления. 

Я активно начала мысленно проговаривать все установки на успех, которые рекомендовал автор. Однако больших изменений я не наблюдала. Постоянно задавая СЕБЕ вопрос «почему нет результатов», только сейчас поняла, что КАЖДЫЙ человек должен найти свои собственные рабочие аффирмации, которые ему близки и наполняют энергией  позитива.

Я же  зазубривала то, что меня не вдохновляло. Например
- «Я есмь энергия Изобилия»
    - «Хорошо там, где я!»
« - «Я разрешаю себе иметь все, что я хочу. Я имею право на все самое лучшее в жизни»

Возможно, кому-то эти фразы будут близки. Мне же они не помогали. И лишь одна аффирмация Правдиной навсегда вошла в мое сердце, и я каждый день ее повторяю.
Думать позитивно я старалась, но получалось у меня это совсем нерегулярно. От этого и результаты были всегда разные. А ведь КАЖДОЙ СВОЕЙ МЫСЛЬЮ МЫ СОЗДАЕМ СЕБЕ БУДУЩЕЕ.


Со временем из разных источников я по крупицам стала искать свои аффирмации. Вот несколько из них:

·       -  С каждым днем всегда и во всем мои дела идут все лучше и лучше;

·      - Деньги множественными потоками текут в мою жизнь;

·      - Я очень успешная и счастливая женщина.


Произнося эти слова, я реально ставлю мозги на место, наполняюсь энергией действия и желания, а мой день проходит более плодотворно.


Но это еще не все! Совсем недавно, я открыла для себя фразы, которые по силе результативности превзошли все мои ожидания. Стоит мне их только сказать, как я сразу вижу результат.


Ребята, я и правда стала верить, что скоро стану волшебницей!!!


«Скорее же напиши, что это за слова!» - слышу я ваши просьбы. Наберитесь терпения. Я обязательно напишу. Только еще раз хочу вам напомнить, что


  Мои аффирмации прожиты и прочувствованы мной и поэтому они мне помогают. Если они вас не зацепят, возможно, придется поискать что-то другое. Но искать я вам советую ОБЯЗАТЕЛЬНО!
 
             А еще без веры в то, что мысли управляют нашей жизнью, без настроя на результат вы НИКОГДА его не получите! Это я вам говорю точно!


Итак, вот мои волшебные аффирмации, которые я говорю теперь везде и всегда
Казалось бы, что в этой фразе удивительного? Однако, если вы в нее по-настоящему верите, то только как вы ее произносите у вас появляется ощущение загадочной неопределенности. Вы начинаете ждать, «что же такое замечательное со мной произойдет?»


Я это ощущение сравнила бы с ожиданием праздника. Представьте у вас сегодня день рождения. Вы с утра ждете чудеса, подарки, фейерверк поздравлений и море неожиданностей, которые реальны в такой день. 


Так почему же вы с таким настроением не встречаете каждый новый день. Ведь он вам, как и все остальные, даны Богом. А значит, вас действительно ждет много замечательного. А уж чем вы его наполните, это зависит только от вас…


Когда я начала активно произносить эту фразу у меня началась непрерывная цепочка замечательностей. Они были сначала маленькими, но я была счастлива, что я их видела и искренне им радовалась. 


Я как ребенок восхищалась радугой. Я приятно удивлялась, когда в метро мне уступали место, потому что у меня были тяжелые сумки. Я восхищена была, что нашла в Москве квартиру и мои соседки оказались потрясающими людьми. Разве это не замечательно?


Вторая моя волшебная фраза:
Это слова, которыми я во всем и всегда полагаюсь на волю Божью. И как бы ни сложились для меня события, я точно знаю, что значит, именно так лучше.


Мне настолько благодаря этим словам стало легко смотреть на жизнь:



        Я собралась в Москву и опоздала на маршрутное такси, сначала расстроилась, а через 3 минуты подъехало другое, которое приходило к метро, находящееся около моего дома (а я и не знала, что такой маршрут существует);


  Я прошла собеседование на вакансию няни. И как только вышла из кабинета сказала свои заветные слова. И теперь спокойно жду ответа. Ведь если это моя семья – они меня выберут, а если не моя – зачем мне у них работать?


  Вчера зашла в кафе выпить чашечку кофе. Через некоторое время ко мне подсел агрессивно – негативный мужчина. Он был сильно пьян и громко ругал всех и всё, что его окружало. Я подарила ему улыбку. Не помогло.

Он продолжал дальше брызгать негативом. Я мысленно сказала волшебную фразу, а сама уже начала не спеша собираться. На увиденное, он сказал:
- Вот и вы от меня уходите…
- (я улыбнулась) Когда встала, пожелала ему приятного аппетита и всего доброго. После чего он мне сказал:
- И вам всех благ! – Вот это да! Услышать такие слова от супер мега негативного, да еще и пьяного человека мне было удивительно. Но потом я поняла, ведь для меня все складывается самым наилучшим образом!

Вот так, ребята, я начала управлять своей жизнью. Сейчас и сама не могу поверить в то, что это работает. Теперь я точно знаю, что волшебники существуют, надо только захотеть ими стать.

А ты, дорогой читатель моего блога, какими пользуешься аффирмациями, которые помогают тебе в жизни. Буду благодарна комментариям.
Сегодня же я говорю вам ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

С уважением Инна

3 комментария:

  1. Инночка, ты- как раскрытая книга, а вернее ты уже пишешь свою книгу успеха. И у тебя здорово получается.

    Я рада за тебя. Такой искренний и открытый человек, как ты, Инночка, обязательно станет успешным.

    Спасибо тебе, дорогая, за пост, за добрый совет партнерам. Ты знаешь, мне очень помогает фраза, которая, как крючок, зацепила мои мозги и мое подсознание.

    Каждый раз, просыпаясь утром, я мысленно проговариваю фразу:" Я улыбаюсь миру, а он улыбается мне."

    Сколько раз мне удавалось, благодаря такой внутренней установке, избежать негатива, "гасить его" и помочь другим в этом.

    Инночка,ты уже успешная и счастливая женщина. И с каждым днем твои дела идут все лучше и лучше. Я уверена в этом!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, ты как всегда на позитиве, чтобы не происходило в твоей жизни!!!

    Я ее каждый день благодарю Бога за все то, что есть в моей жизни, за все, что я имею, за еще один прекрасный день, за друзей и родных.

    Я всегда нахожусь в нужное время в нужном месте и сама создаю себе такую жизнь, которая мне нравится.

    Я заслуживаю всего самого лучшего в жизни и бесстрашно смотрю в будущее, потому что знаю, что впереди у меня много новых интересных людей, проектов и событий, которые я сама притягиваю в свою жизнь.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, огромное спасибо, за ваши ответы.
    Читая их я понимаю, что это действительно работает. А самое главное, найти свои аффирмации и поверить в их волшебную силу.

    Я желаю вам, мои дорогие,чтобы все ваши установки были вашими путеводными звездами и всегда реализовывались все позитивные мечты.

    ОтветитьУдалить