пятница, 3 июня 2011 г.

Попробовал сам, расскажи другому.

С утра было замечательное настроение. И все потому, что я именно сегодня еду в центральный офис компании NWA в Москве за своим уже поступившим первым заказом! 

Ребята, это случилось! Я, наконец-то, попробую продукцию компании. Я, наконец-то, буду иметь свои личные отзывы, а значит, смогу дать объективные рекомендации людям которые хотят получить консультацию. 

Как мне не хватало эмоций, в то время, пока мы работали в условиях закрытого рынка.  Сегодня же этот пробел будет исправлен. Ура!!!

... В офисе было светло и уютно, а самое главное царила потрясающе позитивная обстановка.  Все руководство и менеджеры компании всегда встречают тебя с улыбкой, а это невероятно приятно приходить туда, где тебе искренне рады.

Товар на складе был не весь. И это некоторых людей страшно огорчало. Казалось бы, действительно, неприятная ситуация. Но МЫ - ЛИДЕРЫ! А значит, на любую проблемку и даже проблему сможем посмотреть с позиции позитива.

"Какой в этом позитив?"- спросят меня некоторые из вас. Если сегодня не весь товар в наличии, значит есть время познакомиться с тем ассортиментом, который доступен. И это реальное преимущество. Представьте, что завезли все 30 000 наименований одним махом. Вы попробовали одну десятитысячную из всего выбора. И ваш самый популярный ответ клиенту звучал бы приблизительно так: "Ой! Пока не пробовал(а), ты попробуй и расскажешь." Возможно, конечно и так ответить, но согласитесь это не солидно. Только зная продукцию изнутри, можно быть убедительным.


.... Прошло две недели.
Я уже попробовала все что купила и даже не один раз! Ребята, вы не поверите! ВСЯ! АБСОЛЮТНО ВСЯ продукция ПОТРЯСАЮЩАЯ!

У меня созрел план. 

Оформлять свои отзывы в виде слайдов. 
Это можно сделать красочно и здорово, что написать много там невозможно(мы же не сочинение пишем на тему "Как я провел лето"). Так же предлагаю в слайд вставить свое фото и контакты. Будет приятно увидеть человека, который написал отзыв, а возможно у читателя появятся к нему и вопросы.

Сегодня выложу свои слайды в данный пост, как образец. А в дальнейшем приглашаю посетить страничку моего блога, которую так и назову: "ОТЗЫВЫ О ПРОДУКЦИИ". Очень буду признательна, если кто-то поддержит мою идею и  мы вместе создадим очень классный инструмент для бизнеса.








На сегодня это пока все. 
А что попробовали Вы? Уверена, что ваше искреннее мнение о продуктах компании NWA будет интересно всем.

До новых встреч, друзья. С уважение Инна

12 комментариев:

  1. Иннусечка, мой любимый и дорогой человечек! Как ты шикарно придумала - суперидея со слайдами!
    Тебе еще нужно срочно озвучить своим бодрым и позитивным голосом и выложить эту чудо-презентацию на Ютуб и Рутуб!
    Бомба!
    Как всегда на высоте! Спонсору нужно тебя просто догонять!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аленушка, за такие добрые слова в мой адрес. Приятно когда тебя хвалят, а когда это делает спонсор - приятно вдвойне.

    Идея с видео тоже классная. Обязательно сделаю. У меня для видео еще одна идея припасена. Но об этом все узнают попозже.

    А по поводу того, что спонсору нужно меня догонять. Это ты преувеличила. Просто это супер когда нам есть чему друг у друга поучиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный пост и просто замечательная идея по поводу слайдов. Продукция действительно супер и будем ждать пополнения в коллекцию новых слайдов и отзывов. Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, здорово, что ты меня поддерживаешь с идеей жду и твои слайды и слайды твоих партнеров на своей страничке отзывов. Мы ими будем просто обмениваться...

    Это супер инструмент, даже для тех кто не имеет блогов. Просто выведи эти слайды, оформи папочку и они помогут каждому в работе!

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка,ты-умничка.Идея правильная. Нужно обязательно делиться отзывами и результатами воздействия нашей продукции.
    Вчера мы наконец-то тоже получили продукцию. Володя все сфотографировал,чуть позже выложим у себя на блоге.
    Мы, как малые дети, начали с дезодорирующей соли с микросеребром.После такой процедуры ощущение классное. Запах трав, ментола. Это будет SPA-процедура на дому.
    У нас 21 наименование косметических средств. Будем пользоваться и делиться результатом.
    Инночка, УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Инночка,за такое описание продукции.Я тоже попробовала некоторую продукцию и думала как это оформить.А тут ты с такой замечательной идеей. я обязательно так оформлю.И еще,конечно хочется говорить о том,что сам уже попробовал .У нас есть офис поэтому быстренько поеду и я уже знаю ,что куплю.

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, у вас прекрасный пост и прекрасная идея по отзывам о продукции в слайдах.Молодец,хорошо придумала.

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, какая ты умничка!
    Я уже сбросила ссылочку но твой пост во все наши чаты! Ты подала нам всем просто блестящую идею обмениваться впечатлениями о нашей замечательной продукции! Одно дело , когда ты читаешь краткую аннотацию в каталоге и совсем другое, когда ты читаешь реальные отзывы людей, мнению которых доверяешь!!!
    Спасибо тебе, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже понравились красочно оформленные отзывы, спасибо Инна. Кое что возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  10. Инночка, ты не только прекрасный продавец (это видно, как ты передала свои ощущения о продукции на слайдах), но и прекрасный изобретатель.
    Эта идея понравилась всем- супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер, что идею позитивно восприняла вся команда. Нам теперь необходимо объединить свои усилия и составить этот поистине уникальный бизнес - инструмент.

    Я уже вывела на цветном принтере имеющиеся отзывы и классная получается папочка, которая с каждым днем будет все больше и больше "толстеть" )))

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная идея! Ты молодец - это давно надо было сделать! Вот это по лидерски! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить