среда, 29 июня 2011 г.

Хватит покупать подделки! Создай свой собственный незабываемый аромат с лабораторией BlueBox.



  "Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. 
Он оповещает о появлении женщины
и продолжает напоминать о ней, 
  когда она yшла."   Коко Шанель

         


Я рада снова приветствовать тебя, самый замечательный читатель моего блога!

С небольшим опоздание, но морем самых ярких эмоций я хочу рассказать вам о встрече, которая прошла в Московском офисе 20 июня 2011 года. Это был  мастер-класс по работе с нашей удивительной лабораторией BlueBox. Провела его для нас, специально приглашенная из Германии Оксана Брайзе

Я даже и не подозревала с каким эксклюзивом мне предлагают работать. До этого дня мне казалось, что создавать парфюм смогут только творческие люди.  Именно поэтому закупила еще при регистрации шкатулку ГОТОВЫХ ароматов.
Я рассуждала так: "Ароматы созданы профессионалами, разве можно создать лучше?" 

Однако не просто можно, а невероятно приятно и необходимо сделать каждому, кто реально хочет подчеркнуть свою индивидуальность. 
Предлагаю вам внимательно посмотреть эту ценную видео запись нашей встречи. Ищущий и жаждущий информации много полезного для себя здесь найдет. А я, чтобы не мешать своими репликами,удаляюсь до следующего раза.  

Еще о BlueBox вы можете прочитать в моих постах здесь и здесь 


С уважением Инна

6 комментариев:

  1. Инна, мне ваша статья очень понравилась, спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово Виталий!
    Спасибо за комментарий! Нам всегда важно мнение людей близких по духу!

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, посмотрела с удовольствием школу! Оксана -молодец! Сразу чувствуется, что человек влюбился в сам процесс создания парфюма.
    После школы стало понятно: тестерная шкатулка дает возможность создать именные духи, т.е. только название Ваше, а аромат уже создан.

    А вот лаборатория - это класс! Ты сам творец своего парфюма! Такой подарок вдвойне приятнее получить. И в добавок у нас будет возможность наблюдать и дарить такую радость другим людям.
    Инночка, у нас все получится! УДАЧИ!
    P.S. Мне даже показалось, что я пытаюсь через монитор компьютера уловить запах созданных духов.Захватывающее действие!

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот уже хочу, чтобы вместо Оксана Брейзе там было написано - Инна Хафизова!
    Пропажа моя - ты где? Спонсор в поиске!

    ОтветитьУдалить
  5. Да , Светланка, приятно, когда работает профессионал. Отсюда и успех в бизнесе зависит напрямую от того насколько мы любим свой продукт и знаем. Только в этом случае нам верят и идут за нами.

    Я желаю всем нам совершенствовать свой профессионализм и непрерывно Учиться! Учиться! И еще раз учиться...

    ОтветитьУдалить
  6. Аленушка,уже осталось недолго и в титрах новых видеороликов ты увидишь имя ИННА ХАФИЗОВА.

    Спасибо за твою веру в меня. Ты самый замечательный спонсор, которой может только быть! Я постараюсь оправдать все твои надежды, которые ты связываешь со мной

    ОтветитьУдалить