воскресенье, 27 февраля 2011 г.

"Нет!" - сегодня, это не значит "Нет!" навсегда!


"Поручик Ржевский, как вы добиваетесь успеха у женщин?"
- Если мне нравится женщина, я подхожу и прямо её спрашиваю: "Мадам, а вы могли бы со мной переспать?"
- Поручик, но за это можно и по морде получить?
- И получаю, но ведь некоторые соглашаются...

Сегодня я хочу поделиться с вами огромной радостью. Свершилось то, что я ждала долгие 6 лет!

Сегодня сама, по доброй воле, совершенно осознанно, моя подруга Яценко  Леночка, позвонила по телефону и спросила:
- Инна, скажи пожалуйста, в чем преимущества компании NWA, перед другими сетевыми проектами?
Мне показалось, что от неожиданности я проглотила язык. Но осознав, что я не сплю, а Лена ждет моего ответа, я четко по пунктам начала высказывать свое мнение.

Вы спросите, почему этот простой рабочий вопрос мне показался таким неожиданным?

Все дело в том, что все мы когда-то принимаем решение о серьезном сотрудничестве с какой-то сетевой компанией. Желая работать профессионально, мы составляем списки знакомых и, конечно,начинаем их прорабатывать. 

6 лет назад став дистрибьютором одной известной компании, в мой список попала семья Яценко Руслана и Лены. И я с большой надеждой и искренним желанием добра пришла в их дом, для того, чтобы дать им информацию.

Как и каждый новичок, непрофессионально, я бы даже сказала навязчиво, начала знакомить друзей со своим бизнес-предложением . Это сейчас я понимаю, как важно на первом этапе не отказываться от помоци спонсоров. Это сейчас я вижу все свои ошибки. Но тогда мне казалось все по-другому...


Я считала, что ценность моей информации настолько велика, что каждый услышав о фантастических возможностях, сразу побежит подписывать договор... Но вот незадача... они меня не слышат. Я пытаюсь повторить еще раз, но другими словами,  и снова меня не понимают. Когда я по пятому разу пытаюсь достучаться до своих друзей, Лена раздраженно мне сказала:
- Инна, хватит! С тобой можно еще о чем-нибудь поговорить?


Но тогда я не желала говорить ни на какую другую тему. Весь мой мозг был занят только новыми возможностями и  перспективами


Уставшая от непонимания, обиженная и сникшая, я ушла домой... С того дня я с Леной и Русланом стала реже общаться. Мы не ругались, нет! Просто наши интересы не много разошлись


Многие новички получив отказ самых близкиз, опускают руки. Им уже не кажутся перспективы настолько радужными, их не радует возможность, которую еще вчера они считали блестящим шансом изменить свою жизнь.


Я же напротив, получив от своих близких (и не только от семьи Яценко) отказ, как истинный Овен, сказала прежде всего себе: "Ах, так! А я это сделаю, и докажу, что сетевой маркетинг действительно шанс жить более качественной жизнью, который стоит использовать!"


Мои спонсоры меня учили: "Радуйся отказам. Именно они приведут тебя к успеху! Помни, как только ты соберешь 1000 "нет", то станешь очень богатым человеком!" 


И это истина. Ведь 1000 "нет"сделают из тебя настоящего лидера! За которым уже люди начнут идти сами. Они будут тебя находить и просить стать их наставником. Ведь за твоими плечами будет богатый опыт, которому начнут доверять. Ты для окружающих станешь личностью, которая не сдается при первых же трудностях, а значит умеет не свернуть с пути, который ведет к успеху, и  других сможет туда вести! 


Вот и мне надо было подождать, всего какие-то 6 лет, чтобы близкие люди были рядом, точнее не подождать, а активно работать и показать РЕЗУЛЬТАТ! Потому что, только личный пример, вера в компанию и в себя, лучше любых слов доказывают о твоих истинных намерениях.


14 ноября у Руслана был день рождения, я с большим удовольствием приняла приглашение прийти его поздравить. Когда праздник уже заканчивался и гости разошлись, ребята попросили рассказать про мой проект NWA.
Яценко Лена и Руслан и Я
Воистину "Когда готов ученик, приходит учитель" и самое главное, ты говоришь, а тебя СЛЫШАТ! 


Первым стартовал Руслан. А сегодня и Лена к нему присоединяется! Ребята, спасибо, что вы у меня есть! Я счастлива, что мы теперь не только в жизни, но и в бизнесе вместе. И пользуясь случаем хочу сказать, когда вас не было рядом, мне очень вас не хватало! А всем новичкам советую не теряйте нить общения с теми кто не идет за вами в бизнес. Всем здесь не быть никогда, но многие обязательно присоединятся ... Всему свое время


В моей практике это не единственный пример, когда очень близкие люди сначала сказали мне  категорическое "нет!",  а спустя время присоединились к моей команде.


Я и Маркова Леночка
Моя подруга и прямой спонсор по компании Faberlic (это был мой самый первый опыт работы в сетевом), Елена Маркова, узнав, что я стала дистрибьютором другой компании, была настолько расстроена, что на информационной встрече, куда я ее пригласила, стала выступающему задавать каверзные и провокационные вопросы, явно высказывая свое недоверие  к компании и продукции которую она предлагала. В тот день я испытывала неудобство за поведение подруги, но ее обида мне была понятна, хотя и в этом примере мы перестаем на некоторое время общаться. Я опять тяжело переживаю ее отказ, но еще больше убеждаюсь в том, что останавливаться нельзя. 


В книге Лизы Николс  "Про Успех" я однажды прочитала о законе, который она назвала "НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО". Лиза писала:
" Этот закон "Несмотря ни на что" - неотъемлемая часть процесса, при котором человек получает желаемое. Он побуждает к действию. И когда вы говорите "несмотря ни на что", вы придаете ускорение вашим желаниям. В противном случае вы так и увязните в "я надеюсь", "я хочу" и  "может быть"
 Мне так понравился этот закон, что я его твердила сотни раз в день, когда слышала очередной отказ.


Прошло 2 года. Однажды Лена заглянула ко мне в гости и ее первый вопрос был: "Ну как дела?"


Когда сетевик сетевику задает такой вопрос, то самое очевидное, что он хочет услышать о его профессиональных успехах. 
Так случилось, что днем раньше я была в банке  и сняла сумму, заработанную в прошлом месяце. Именно поэтому я не стала много говорить, а просто показала банковский документ. Лена увидев сумму к получению в размере 37 000 руб, медленно начала расширять глаза, после чего подняла их на меня, потом сразу опустила  на сумму,  снова на меня и снова на сумму... А потом неожиданно для меня сказала:
- Что надо делать?
Мне больше не пришлось ее уговаривать. Просто на тот момент Лене захотелось узнать от практика, как можно заработать деньги, поэтому она готова была к действиям. Как же приятно, что мы снова вместе. 


Часто от своих дистрибьюторов я слышу: "Инна, ты представляешь, я этому сказала... , этому сказала..., этому сказала... . И они мне все отказали. Они, что сосем ничего не соображают. Если так пойдет дальше я не смогу строить этот бизнес!"


Я слушаю, улыбаюсь а потом говорю: "Ты знаешь, почему сегодня ты рядом со мной? Потому что когда-то мне все сказали "нет!". А я не остановилась и НАШЛА свои "ДА!" В основном это были люди, совершенно мне незнакомые, а не те близкие и родные на которых я возлагала все свои надежды. Мой тебе совет - НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ! и многие из тех кто тебе еще сегодня отказывает, завтра будут рядом с тобой строить этот бизнес" И почти все с этим соглашаются...


Заканчивая свой пост я хочу напомнить истину, услышав которую я совсем перестала расстраиваться при отказах:

НЕТ! - это наша РАБОТА!
ДА - это наша ЗАРПЛАТА!
Тем более, что отказывают как правило не лично вам, а вашему бизнес-предложению и причин для этого бесконечное множество (аллергия на сетевой маркетинг, серьезная нацеленность на другой проект, плохое настроение и многое - многое др.) Так стоит ли из-за этого расстраиваться и отказываться от своей мечты?


А как ты относишься к отказам близких тебе людей? Поделись в комментариях своим опытом. Это очень важно будет узнать каждому новичку, который еще расстраивается, услышав это безжалостное "НЕТ!"

11 комментариев:

  1. Инна,как ты здорово написала.Я читала и думала,как будто про меня.Все это очень знакомо,но я не хочу опускать руки и буду следовать твоим советам и подсказкам,потому что ты мой замечательный спонсор.После общения с тобой хочется идти дальше и быстрее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отказы на начальном этапе, действительно, очень сильно выбивают из колеи. Особенно, если спонсор далеко или такой же новичок как и ты.
    И еще мне понравилось, учитель приходит тогда, когда ученик готов его услышать. Не надо настаивать, дай информацию, пусть человек ее переварит. У каждого на это уходит разное количество времени. Пусть с вами в бизнесе будет как можно больше друзей и родных. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна! Такой суперский пост ты написала,что прямо слёзы подступают. Так было у всех, кто строил свою структуру. Да, главное не сдаваться. Спасибо. Это укрепляет веру в себя и во всю нашу Команду.

    ОтветитьУдалить
  4. Я пришел у выводу, что люди часто говорят "нет" как защитная реакция. Т.е. на что то, что может повлиять на их зону комфорта сразу есть дежурное "НЕТ!". Поэтому, бывает что нужно заходить из далека.

    ОтветитьУдалить
  5. Инна,спасибо за пост. Абсолютная истина. У меня в свое время точно такое случалось,я также прекращала отношения с теми людьми,которые говорили что ето ерунда,секта..Тогда мне никто не говорил о таких простых секретах- НЕТ и ДА.Была одна цель- не смотря ни на что!! Я достигла определенных результатов.Таким образом моя вера - что ето работает - укрепилась !! Всем желаю терпения,понимания,и конечно идти к своей цели!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна спасибо тебе за очередной поучительный пост. Так как я являюсь участником твоего рассказа, от себя скажу. На тот момент сетевой маркетинг только зарождался в СНГ и порой информация со стороны дистрибьюторов доводилась не профессионально. Да и сегодня можно увидеть сетевиков которые для достижения своих целей идут на разные ухищрения и уловки. Всё это только отталкивает потенциальных партнёров и покупателей. Скорей всего я бы и сегодня не пошел бы в МЛМ, если бы на рынок не пришла компания такого уровня как NWA. И самое главное, что у меня есть такие замечательные спонсоры как Инна и Алёна Щербюк, а также спикеры которые ежедневно делятся своими знаниями на вечерних школах.

    ОтветитьУдалить
  7. Инночка, представляю, какую ты радость испытала, когда твои близкие люди сами выразили желание к тебе присоединиться. Из моих близких пока никто этого не сделал, все говорят: "посмотрим" или "ну ты же такая... мы так не сможем...". Так что я тоже с нетерпением жду того момента, когда и мои близкие спросят меня: в чем смысл твоего бизнеса и что надо делать?

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Инночка, ты затронула хорошую тему, потому что все через это проходят.
    Зачастую, когда новичку говорят нет, он все же принимает это нет в свой адрес и ты правильно сказала, что НЕТ это не тебе он сказал, а себе.

    Но, есть одно НО, почему так часто происходит, что новичек уходит из бизнеса, когда ему отказывают.
    Когда спонсор рассказывает о бизнесе человеку, который не имел опыта в сетевом ему говорят: "Здесь быстро станешь миллионером, здесь люди сами к тебе будут приходить, здесь ничего не надо делать просто расскажи своим знакомым и очередь в твой бизнес выстроится!"

    Конечно, этот примет немного утрирован, но доля правды в этом есть и когда этот новичек сталкивается с некоторыми НЕТ, он думает:
    "Мне же сказали, что здесь все просто, а оказывается нет, значит это у нее (спонсора) получается, а у меня нет."

    Поэтому, всегда нужно говорить правду и надо говорить, что бизнес сетевой простой для понимания, но его не так просто построить. Нужно в первую очередь работать над собой личностно и результат обязательно будет!
    Спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, прекрассный пост, а главное практика показывает, что необходимо действовать и все желания обязательно сбудутся. Ваш,Инночка, пост даже мотивирует и дает уверенности в том, чтобы не останавливаться, а идти дальше и менять свое мышление, что "нет" - это вовсе не плохо. Спасибо за хороший совет.

    ОтветитьУдалить
  10. Инна,начала писать комментарий на статью,но эмоции зашкалили.Получилась статья.Решила опубликовать у себя на блоге .Спасибо за искренность.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну уже все написали, остался только комментарий от спонсора)).
    По поводу близкого окружения - это, наверное, самый больной вопрос у многих, в том числе и у меня.
    Больше всего мне было обидно, когда моя невестка, выслушав мое предложение, ушла в другую компанию, аргументируя это тем, что в моей компании продукция слишком дорогая (это было еще до НВА).
    Бывшее окружение заняло наблюдательную позицию. Всем хорошо - я иду дальше, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, а они пока смотрят сериалы.
    Хотя кто знает - может через 6 лет, кто-то из друзей проснется и скажет: "Алена, а что нужно делать???"
    Удачи тебе в покорении новых вершин!!

    ОтветитьУдалить