понедельник, 21 февраля 2011 г.

ТЫ МОЖЕШЬ ВСЁ!!!

Невозможно - это всего лишь громкое слово, 
за которым прячутся маленькие люди.
Им проще жить в привычном мире, 
чем найти в себе силы его изменить.
Невозможно - это не факт!
 Это только лишь мнение.
Невозможно - это не приговор. Это вызов.
Невозможно - это шанс проверить себя.
Невозможно - это не навсегда!
Невозможное возможно!


Мы так привыкли все жить и плакаться!

 
- Ой, как сложно сегодня выжить!
- Почему я такой несчастливый?
- И надо же было мне родиться в это время!
- Почему я такая некрасивая да еще, имею 10 кг лишнего веса?
-Ведь есть же счастливчики у которых все получается, почему Бог мне не поможет быть всегда  успешным?.......

Удивительно огромное количество людей живут в постоянной потребности, чтобы их пожалели. До сих пор не понимая того, что их жизнь зависит только от них самих!

Вспомните своё детство? Какое сильное было желание  стремиться всё время к чему-то. Мечты казались нам великанами, но мы не сомневались, что способны их достичь. 

Взрослые нам казались серьёзными и недоступными, порой они никак не могли нас понять, а особенно, наш неуёмный мир фантазий и мечтаний. В детстве мы могли нафантазировать много чего! Представить себе нечто невозможное. И эти мечты давали нам силу, пробуждали в нас интерес к жизни. 

Тогда, когда соседский мальчишка хотел стать космонавтом, он не думал - «могу ли я»? А смешная девчонка с косичками говорила, что будет актрисой, она тоже не спрашивала себя - получится ли. Все мы знали - мы можем. 


Что изменилось сейчас? Почему мы сегодня не верим в то, что у нас все получится? Почему сегодня мы опускаем свои руки и безропотно плывем по течению! Ничего не пытаясь в ней изменить. Все чаще себя оправдываем и говорим окружающим: "Ой, это не для меня! У меня не получится! Я не смогу!"


Но это неправда! У вас все получится! Если вы только захотите! Если вы перестанете пасовать при первой же трудности, которая встанет на вашем пути!

Вы просите у Бога счастья и успеха... . А что вы для этого сделали сами? Ведь Бог дает каждому равные возможности, но кто-то начинает работать, а кто-то искать оправдания собственному бездействию

Однажды в Интернет я наткнулась на видео, которое, тронуло меня до глубины души. Это был танец двух молодых людей. Оба они инвалиды (он - без ноги, а она без руки). 

Посмотрите этот видео ролик:

История этих двух жизней и этого выступления такова:

Li была молодой, красивой и подающей большие надежды профессиональной балериной. Пока в 19 лет она не попала в автомобильную аварию. Ей ампутировали руку, и уже тогда она решила, что на этом. ВСЁ: теперь она уйдет из жизни. Тем более, что позже её бросили все, кроме родителей, а её смазливый бойфренд сбежал сразу, как только узнал о её несчастье и операции.

Жизнь была закончена и девушка поставила точку: она свела счёты с жизнью. Но её успели спасти родители, случайно вернувшиеся домой.
Парень (Tao) наоборот, не занимался ни спортом, ни балетом. Он был самый обычный паренёк, пока не попал ногой в механизм. Ногу пришлось ампутировать, а сам Тао стал инвалидом. Это уже позже он занимался и прыжками, и дайвингом и ещё многими видами спорта.
Но потом он встретился с Li.
Он был в балете полный новичок. Она - профессионал, да к тому же с очень высокими требованиями и перфекционизмом. Так Li с Tao и тренировались - с 8-ми утра и до 11 вечера. Они репетировали тот номер очень долго: только чтобы подготовить то, что мы видим на сцене на 3.41 мин. видео, ему пришлось приземлять девушку на жёсткий пол более 1 000 раз. А это всего один элемент!
Li с Tao вышли в финал среди 7 000 претендентов на 4-х Национальных соревнованиях по танцу (ССТV, Китай). Позже они набрали в сумме 99.17 очков и завоевали второе место, ещё и выиграв с огромным отрывом приз зрительских симпатий.
В том же 2007 году в Китае они стали национальной легендой.

Глядя та этих сильных, невероятно мужественных людей, даже стыдно подумать, что есть в жизни что-то, что невозможно, что-то, что не в нашей власти.

И теперь, когда мне кто-то говорит: "Я это не смогу!"  
Я четко и жестко отвечаю: "Не льсти себе! Ты просто этого не хочешь!!! ТЫ МОЖЕШЬ ВСЁ!!!"







3 комментария:

  1. Инна, я когда увидела этот ролик, я плакала! Я понимала, что просто не научилась ценить то, что у меня есть эти самые руки и ноги, а еще язык, с помощью которого можно общаться и делать бизнес!
    Очень правильно все написано. Хватит себя жалеть! Докажи всему миру, что ты достоин самого лучшего и это будет самая лучшая награда и для себя лично!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, я тоже была тронута этим роликом.

    Житейской мудрости, силе преодолевания препятствий, умению радоваться жизни и ценить ее можно учится у многих. Иногда эти люди находятся рядом с нами.

    ОтветитьУдалить
  3. Ваше видео взволновало меня до слез.Такой слабой и жалкой чувствуешь себя по сравнению с этими героями. Для меня это очень сильная мотивация, чтобы не упускать руки. Спасибо.

    ОтветитьУдалить