понедельник, 14 февраля 2011 г.

С Днём Святого Валентина!

Признавайтесь в любви, даже если боитесь отказа,
Даже если на все сто процентов уверены в нем.
Говорите смешные слова и нелепые фразы,
Озаряйте обыденность тусклую ярким огнем.

Признавайтесь в любви, не жалея ни слов, ни эмоций.
И не бойтесь остаться, растратив себя, на мели.
В жизни, кроме любви, нет других маяков, карт и лоций.

А без них кораблям никогда не     достигнуть земли.



Признавайтесь в любви тем, кто нужен вам, дорог и близок.
(Лучше сделать, чем плакать, что мог, но, увы, не успел.)
Исполняйте мечты и, смеясь, потакайте капризам,
А малыш-купидон поколдует над меткостью стрел.

Признавайтесь в любви, не пытайтесь скрывать ее в сердце.
Не страшны холода, если вы отдаете тепло.
Если вашим огнем удалось хоть кому-то согреться,
Вы поймете когда-нибудь, как вам в любви повезло

Сегодня 14 февраля, а это значит самый светлый самый добрый и самый красивый праздник всех Любящих сердец!

На протяжении всей жизни человеку необходимо кого-то любить. Мы любим родителей. Мы любим своих детей.  Мы любим всех тех, кто нам искренне дорог и близок.

Мы любим...., но так часто забываем об этом сказать.  А ведь наши искренние слова,близкому человеку так необходимы, так важны!

Именно поэтому я сейчас хочу искренне выразить свою любовь тем, кем искренне дорожу. Без кого не представляю своей жизни сегодня...

Мамочка
Милая моя мамочка, Я очень тебя люблю! Просто за то что ты есть!  За то, что ты мне дана Господом Богом! Ты самый добрый и и нежный человечек, который умеет бескорыстно любить! Спасибо тебе за все! Живи долго! И будь здорова!

Дима и Илоночка
Я очень сильно люблю своего сына Диму. И очень им горжусь! Сегодня он служит далеко от дома. В Оренбуржской  области. И пусть не сладка жизнь молодого солдата, но я твердо знаю  - он вернется домой повзрослевшим и возмужавшим Мужчиной. Он добрый и отзывчивый. Он любящий и внимательный. Я счастливая мать!
Я рада, что вместе со мной из армии его ждет его девушка Илоночка. Это ангел! Это чистой души человечек!  Её не возможно не любить! Открытая, чистая, нежная и очень добрая. Я очень тебя люблю Илоночка!

Так в жизни случилось, что на моем пути повстречались очень добрые и потрясающие люди, которых я сегодня называю друзьями. Многие из них идут со мной рука об руку из самого детства. 

Свою любовь я сегодня хочу выразить Светланке и Сергею Ахачевым, Аленке и Михаилу Щербаковым, Олечке Апасовой, Аленке и Руслану Яценко,  Ириночке и Александру Мишаковым, Леночке Кравченко, Валерии Орловой, Леночке Марковой, Леночке Данильчевой,  Мариночке Максимовой,  Аленке и Петру Сорокиным. Вы мне очень сильно дороги! Я ценю вас и хочу всем искренне сказать спасибо, что вы в моей жизни есть! Примите от меня эту удивительную песню в подарок.


Волей судьбы в мою жизнь очень прочно, я уверена даже навсегда, вошел сетевой маркетинг. И удивительно, но факт, эта индустрия дарит тебе знакомство с такими замечательными людьми, что иногда начинаешь думать, как же без этих людей ты жил раньше? 

Танечка Артемкина
Татьяна Вяткина
Женечку   Йылдыз
и ее сыночек
Ириночка Сухарева

Федосеев Геннадий
Виталий Ильницкий
МЛМ мне подарил Леночку Чабан, Геннадия Федосеева, Александра Большова, Танечку Артемкину, Виталия Ильницкого, Танечку Вяткину, Женечку   Йылдыз, Ириночку Сухареву.... этот список я могу еще долго продолжать,  потому что команда растет каждый день. И когда знакомишься с новым человеком, ты его начинаешь любить и открывать как личность. 

Многие люди в мою команду пришли из Интернета. Большинство из них я даже еще не видела в реальном мире. Но ежедневно общаясь с ними  в Skype ты понимаешь как они тебе интересны, как многому у них можно научиться! Дорогие мои, спасибо за то, что вы поверили мне и в какой-то момент пошли за мной. Это так здорово, что мы одна команда! Я вас очень люблю и ценю!

Приятно писать о своих партнерах, но всегда  очень искренне хочется выразить свою благодарность и своим спонсорам.  И вы знаете, для меня очень ценно, что это не мои начальники! Для меня очень важно, что я не обязана перед ними выслуживаться! Просто я их действительно очень люблю за все что они для меня делают. Именно поэтому мне хочется о каждом из них сказать отдельно.

Виктория Фоль
Виктория Фоль (Германия)
Мощнейший лидер! Прекрасный организатор! Замечательный человек!

Вика, огромное тебе спасибо за то, что ты меня вместе с командой поддержала, когда я сама постучалась к тебе и попросила о помощи(ты поняла, о чем я)! Спасибо за то что ты есть! 
Алена Хоменко

Алена Хоменко (Украина)
Отзывчивая и добрая. Мягкий, но очень серьезный руководитель. И просто во всех отношениях порядочный человек.

Алена, огромное спасибо тебе за то, что ты каждого человека одаришь своим теплом. От которого хочется жить и работать. Твой позитив очень близок мне. Я счастлива, что являюсь твоим партнером!

Алена Щербюк (Украина)
Алена Щербюк
 Это мой самый прямой и самый близкий наставник. В проект NWA я пришла именно на этого человека.  Её работоспособности удивляются все, а я еще и вохищаюсь! Мне очень хочется быть на нее похожей. Активная, целеустремленная, амбициозная, очень четко и по системе ведет нас по дороге к Успеху!

Аленка, наверное, не хватит всех слов выразить тебе слова благодарности, которые ты заслужила. Я обещаю, что ты еще будешь мной гордиться, буду всегда стараться быть сильным звеном в твоей команде.

Милые спонсоры я вас очень-очень люблю! И это деййствительно искренне...

Анатолий Иванович
и Светлана
Этот пост для меня будет незаконченным, если я не напишу об очень дорогих и горячо мною любимых людях. Это Воробьёв Анатолий Иванович и Морохова Светлана. Нас тоже познакомил сетевой маркетинг.  И неважно, что мы работаем в разных проектах. Я считаю их своими наставниками. Они серьезные лидеры с огромным опытом работы в MLM. Анатолий Иванович - умный и мудрый руководитель, Светлана - позитивнейший и очень открытый человек. Я очень им благодарна за дружбу, наставничество и поддержку. Милые мои, знайте, что я вас очень люблю и ценю!

Вот и все что я хотела  сегодня написать. Оказывается это так приятно говорить любимым людям как они нам дороги и как здорово, что они есть. 

И вы не откладывайте в долгий ящик и скажите слова признательности тем, кого по-настоящему любите, тем более сегодня для этого отличный повод!

С Днём Святого Валентина, я поздравляю все любящие сердца!





9 комментариев:

  1. Инна,видно,что пост сделан с любовью.Желаю тебе удачи в любви и бизнесе.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Это действительно пост, так и дышащий любовью. Увидела всех - и твоего сынулю с девушкой (кстати, они очень похожи) и мамочку. Узнала, конечно же, твоих и уже моих девочек и ребят - Танюшек, Иру, Виталика.
    А песня - это же просто сплошной позитив!! А ее и раньше слышала, но не видела клип.
    Спасибо тебе, дорогой мой человечек и мой "золотой кораблик".

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка!! Дорогая моя!! Огромное спасибо тебе за все добрые слова благодарности. Когда я читала эту статью, у меня даже слезы появились на глазах. Я рада, что работаю именно в этой команде успешных людей, и в свою очередь тоже постараюсь, чтобы ты мной гордилась. У Нас будет самая лучшая команда.

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, ну ты у нас такой позитивный человечек. так здорово, что есть такие люди, которые открыто говорят "люблю", " спасибо" и т.д. Это замечательно, это делает наш мир лучше, чище и добрее. Я рада, что ты с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая Инночка, прочла твой пост и в который раз убедилась в том, что таких людей как ты- необычайно добрых, открытых, искренних, позитивных, внимательных, зботливых, мудрых и можно перечислять еще массу твоих качеств!-в жизни бывает не так уж много!!!
    Увидела и полюбовалась твоим сыночком, будущей невесткой ( тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), мамочкой и друзьями!
    Из тебя просто прет ( в хорошем смысле этого слова) ЛЮБОВЬ!!!
    Я желаю тебе, чтобы она всегда была только взаимной, чтобы к тебе во сто крат возвращалось человеческое тепло, доброта и участие, чтобы чувство ЛЮБВИ никогда не покидало тебя!
    Спасибо тебе,что ты есть и спасибо СУДЬБЕ, что она нас свела!!!
    Целую тебя, моя дорогая!
    Извини, что так мало общаюсь с тобой!
    Буду исправляться!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сухарева Ирина20 февраля 2011 г. в 14:56

    Инночка!Спасибо тебе за статью. Говорить о любви очень трудно,я люблю молча.Но как часто не хватает этих слов для наших близких и родных людей.Думаю -скажу потом, когда время будет,когда настроение будет и т.д.,успеть бы сказать!!!Твоя статья заставила меня задуматься ,что бы научиться говорить о любви искренне!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогой наш человечек!!Инночка! Мы с большой теплотой вспоминаем тот день, когда судьба нас свела с тобой. И тогда в нашей жизни появились дни, наполненные твоим щебетанием, твоим смехом и восторгами. Очень быстро твоя семья стала почти что нашей, хотелось радоваться вместе с тобой этому удивительному миру. Те минуты, когда ты рассказывала нашим партнерам по бизнесу о нас, запомнились нам надолго. Инна! ты знаешь, как ты нам дорога! наш дом всегда открыт для тебя и твоей семьи! Пусть в твоей жизни всегда светит солнце и улыбаются люди, мужчины дарят цветы и комплименты!!!Мы любим тебя, дорогая!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Мамочка! Очень сильно тебя люблю! Блог просто класс! Я очень рад, что ты очень хорошо научилась пользоваться компьютером. Целую Мамулька, очень скоро к тебе вернусь. Твой солдат (сыночек Димка).

    ОтветитьУдалить
  9. Артемкина Татьяна7 мая 2011 г. в 12:37

    Инночка, я тоже тебя очень сильно люблю.Всем сердцем и всей душой!Я так счастлива, что мы с тобой познакомились!Ты очень хороший человек! Ты милая, проникновенная и обоятельная.Ты чиста в мыслях, словах , действиях.С тобой легко и интересно,просто и уютно! Я искренне желаю тебе только хороших людей в твоей жизни,любящих тебя,боготворящих и идущих за тобой в твоем благородном деле!Ты солнышко, согревающее своим теплом!

    ОтветитьУдалить