суббота, 5 февраля 2011 г.

Журнал Твоего Успеха



Прошли первые 30 дней,  после того, как стартовал обучающий тренинг моего спонсора Алены Щербюк " Мой Успех в компании NWA за 90 дней!"


Медленно, но очень серьезно я подхожу к выполнению всех домашних заданий, которые дает нам она. Материала много. Но он настолько важен и отобран Аленой, что даже нет желания, что-то пропустить. 
Главное, что я поняла: необходимо не только изучать и заучивать, важнее - начать практиковать.

И сегодня я расскажу о том, что стало для меня за эти 30 дней глотком воздуха, точкой отсчета и просто хорошей привычкой, которая мне реально помогает.


На втором занятии все участники должны были завести свои "Журналы Успеха". Я когда-то об этом читала у немецкого финансиста  и бизнес-тренера Бодо Шефера в книге "Путь к финансовой независимости", но прочитав, ничего не сделала, а стала продолжать вариться в потоке мелких проблем.



На тренинге Алены я поняла, что это очень важный инструмент для повышения собственной САМООЦЕНКИ, без которой ни в каком деле не будет успеха, тем более, в  бизнесе.


Ведь что такое САМООЦЕНКА? Это ОЦЕНКА САМОГО себя. И если она занижена,  это для вас реальный тормоз, который не даст вам двигаться по пути к достижению целей. 


Вы спросите: "Какая здесь связь?" А вы представьте, что ваша самооценка (по 10-ти бальной шкале) равна 3 баллам. И вдруг, вы знакомитесь с потрясающей возможностью, которая поможет реализовать все ваши мечты, но уровень ее 8 баллов. Она для вас покажется НЕДОСТИЖИМОЙ! И вы скорее от нее откажитесь, чем примите решение начать действовать.


То же самое произойдет в том случае, когда на вашем пути встретится человек с высокой самооценкой,  и ваши 3 балла не дадут вам к нему подойти! Помешают обратиться за помощью! Именно ваша самооценка, нажмет на ТОРМОЗ и вы снова не сможете продвинуться вперед!


А еще, без высокой самооценки не возможно выйти на высокие уровни доходов. Ведь самооценка - это ЦЕНА, которую вы себе даете, ЦЕНА, которую вы подсознательно себе разрешаете получить. И если ваша цена  5000$, вы будите такие деньги зарабатывать, а если только 300$, значит сегодня вы настолько себя оценили. 


Когда я это поняла, то стала искать методики и приемы повышения самооценки. Воистину, Учитель приходит тогда, когда готов Ученик. Именно Алена объяснила, как это важно завести "Журнал Успеха", и КАЖДЫЙ ДЕНЬ найти и записать min 5  вещей в которых вы преуспели.


Как же в начале было трудно с выбором удачных действий. Как тяжело и неудобно было себя хвалить за собственные дела (кстати, это первый признак заниженной самооценки).

Сейчас, когда я уже более трех недель веду записи в своем журнале, я начинаю понимать какую важную роль он для меня делает. 



Он заставляет меня ежедневно подводить итоги дня, а значит размышлять о проделанной работе и о собственных поступках. Он научил меня мыслить категориями успеха. Когда я пишу:


Я отлично сегодня провела переговоры


Я  молодец, что сегодня написала новый пост


Я умница, что нашла время и все-таки сходила в парикмахерскую. Теперь я выгляжу, еще более успешной. И т.д.


Я реально на себе ощущаю, как повышается моя самооценка. И теперь, когда мне грустно, беру журнал и начинаю его перечитывать. Сразу же я чувствую, как  мои глаза наполняются блеском, в моей душе появляется "вкус к жизни".  Особенно здорово это работает перед собеседованием, важным разговором, уверена, что поможет и перед публичным выступлением - презентацией, которую очень скоро мне предстоит вести.


Несомненно,  "Журнал успеха" очень полезная вещь.
Если у вас еще нет такого замечательного инструмента жизни, я рекомендую вам его завести. А через некоторое время заглянуть на эту страничку и рассказать, что он дает именно вам? 


Если вы его уже завели  - поделитесь своими впечатлениями  в комментариях. И мы сможем увидеть не только мое мнение по этой теме


P.S: Завершая писать этот пост я неожиданно через поисковую систему набрела на "Виртуальный дневник Успеха" Если вам это покажется интересным, то такой вариант тоже возможен.
Ловите ссылку: 
http://dealprogress.com/index.php

4 комментария:

  1. Работает на 100%! Проверено на себе. Когда вел журнал - очень сильно повышалась самооценка. А когда плохо на elit - брал журнал и пролистывал, что я такого уже хорошего. И так здорово становилось! :-) Начинал его вести и бросал уже примерно 3 раза. Спасибо за ссылку. Может этот ресурс поможет делать это регулярно?

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, ты умничка просто, что начала вести этот Журнал! Не поверишь, я только-только приползла с основного места работы и подумала, что в своем сумасшедшем темпе дня три уже не пишу чего же хорошего я сделала!
    Открыла Журнал и решила посмотреть на командном блоге, кто выложил новый пост. Открываю, а у тебя такая замечательная тема!
    Молодец, что нашла еще и ссылку в электронном виде, но я предпочитаю писать ручками (а то с клавиатурой мы скоро перестанем писать красивым почерком). И вот когда я пишу каждый пункт, любовно вывожу каждую буковку - срабатывает связь в пальчиках и в голове)). Так что бумажный вариант однозначно лучше!
    А еще - кроме 5 дел, я туда записываю благодарности Богу. Так рекомендует автор книги "Правила" Джек Кенфилд)). Сначала благодарим, а потом получаем! Так что возьми себе и это на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Алена, отличный совет! Необходимо еще писать благодарности Богу! Надо научиться благодарить за малое и тогда можно рассчитывать на помощь в бОльшем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Аленой, Дневник Успеха нужно писать только вручную, т.к. в каждое слово вкладываешь энергию.Поэтому и самооценка повышается, когда перечитываешь свой дневник. Спасибо за рекомендацию: книгу Джек Кенфилда "Правила" не читала. Взяла на заметку. Пошла искать...

    ОтветитьУдалить