пятница, 1 апреля 2011 г.

С Днём смеха Вас, Друзья! Или Мои любимые анекдоты о сетевом маркетинге и не только...

Привет, все Позитивные люди планеты Земля! 
Сегодня наш праздник!   С чем я вас и спешу поздравить!!!


 Я желаю, чтобы вы как можно чаще улыбались, ведь от этого Вы становитесь еще красивее и как можно больше смеялись, ведь смех продлевает вашу жизнь.

И сегодня мне очень хотелось 
бы надеяться, что каждый кто начнет читать этот пост - УЛЫБНЕТСЯ!  


Для вас мои дорогие, я приготовила двадцать моих самых любимых анекдотов о сетевом маркетинге (и не только..)  Надеюсь они вам понравятся!
























Вот и все мои смешные истории. И нам с вами пора работать, если, конечно, сетевой маркетинг для вас, как и для меня серьезный бизнес.
А смеяться мы с вами можем не только 1 апреля, но и круглый год! Ведь искренняя улыбка - это главный инструмент успешного сетевика.
Кстати, вы знаете анекдоты.  из сетевой жизни? Поделитесь в комментариях.
Удачи Вам и всех благ! 

4 комментария:

  1. Какие уж тут анекдоты вспомнишь - ты уже наверное все выложила))
    А на самом деле я благодарна тебе за твой позитив, за твою солнечную улыбку, за тебя!
    Уже сама жду-не дождусь встречи на первом семинаре-признании))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Инна! Такие точные картинки подобрала и анекдоты в точку, супер.
    Кстати, у тебя сегодня День рожденья, поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот действительно развеселила!!! А ведь если разобраться, то в этих анекдотах есть смысл, над которым нужно задуматься. Молодец. Отличный пост.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну развеселила!!! Отличный пост. Но если задуматься, то в каждом анекдоте есть какой-то скрытый смысл, над которым стоит задуматься. С удовольствием всегда читаю твои статьи. Умничка.

    ОтветитьУдалить