В одном из прошлых выпусков мы говорили о том, что мечты требуют действий, иначе они превратятся в галлюцинации (если вы об этом не читали, загляните ознакомиться сюда).
Я надеюсь, что многие задумались на сколько важен этот проект именно для него. Поймите, не нужно заходить в этот бизнес мизинчиком левой ноги, типа: "Зайду, попробую, а если деньги сразу не повалятся, можно будет быстренько и незаметненько свалить" - при таких размышлениях даже и пробовать не стоит начинать. В сетевом маркетинге не получится просто ОТСИДЕТЬСЯ. Работать надо, ГОСПОДА, Работать!
И один из пунктов успешной работы звучит так: Научись делать лидерский товарооборот (100-200 баллов) и тогда ваши партнеры сделают тоже самое.
Если вы сами не покажете людям пример, даже не надейтесь, что они это будут это делать за вас. В бизнесе необходимы честные и равные отношения: умейте сначала потребовать результата с самого себя, а потом вы сможете смело тоже самое требовать от других.
Итак, что за страшная цифра - 200 баллов?
Возможно ли сделать такой товарооборот одному человеку?
Слышу неуверенные ответы некоторых...
А мой вам ответ такой: "Это сделать легко! Хотя НЕ СДЕЛАТЬ - всегда легче!"
Давайте совершим экскурсию в основы традиционного ведения бизнеса и просто представим:
- вы решили заняться бизнесом... , арендовали помещение... , открыли магазин... , но не завезли туда товар ... . Будет ваш бизнес УСПЕШНЫМ?
Конечно, "нет!"
- а если вы завезли в свой магазин товар, но не делаете рекламу, а как следствие не продаете товар... . Будет ваш бизнес УСПЕШНЫМ?
Конечно, "нет!"
В нашем бизнесе все тоже самое. Я уверена, что не открою Америки, сказав, что алгоритм выполнения личного товарооборота прост, как и все в нашей замечательной индустрии. Однако, просто - это не значит легко!
За годы работы в сетевом маркетинге я для себя вывела два "ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА", о которых всегда рассказываю своим новичкам:
Правило 1: Первый мой клиент - это Я сама! Пожалуй, невозможно придумать лучшей рекламы, чем мои собственные результаты. Ведь в этом случае Вы продаете не баночку (пузырек, тюбик, коробочку, бутылочку, ....), а результаты от применения этой баночки (пузырька, тюбика, коробочки, бутылочки, ....)Больше продукцией пользуетесь - лучше узнаете все "изюминки".Вам не придется краснеть перед покупателями, когда они зададут разные
Правило 2: Молчание - НЕ ЗОЛОТО! Подумайте, как люди догадаются, что именно у вас можно заказать именной парфюм для себя любимого и для близких в подарок. Они никогда не узнают, что у вас есть огромный выбор продуктов на основе ягоды Асаи (Алое Веры, с ионами серебра,...), если вы, конечно, им об этом не расскажите сами.Делитесь информацией которой владеете, общайтесь со всеми кто встречается на вашем пути. И ваши объемы продаж резко увеличатся.
Люди все-равно будут покупать и если не у вас, то непременно у тех кто им грамотно и эмоционально донесет информацию. поэтому всегда сделайте это лучше других. Легко и с удовольствием!
Бодо Шефер на семинаре в Лужниках |
Вы этот продукт должны предлагать с достоинством, никого не уговаривая. У нас товары НЕМЕЦКОГО качества! И самое главное, вы к покупателям идете со своими результатами.
Но хватит уже с теорией. Пора поделиться и практикой: как продаю Я, и из чего складывается мой личный товарооборот.
1. Личное потребление. Было бы не логично если бы я советовала людям делать личные закупки, а сама этого никогда не делала. О необходимости этого пункта я очень подробно написала чуть выше, поэтому не буду больше заострять на этом внимание.
2.Подарки. Делаю подарки исключительно продукцией компании.Благо у нас огромный ассортимент, постоянные новинки и потрясающие акции, которые позволяют подарить каждый раз что-нибудь новенькое.
Слышу, как кто-то из скептиков говорит: "Ну, как всегда сетевики нам свои товары навязывают...".
Не навязываем, а искренне и от всей души преподносим. Очень часто после таких подарков в моей структуре появляется либо покупатель со скидкой (человек регистрируется), либо серьезно настроенный партнер.
3. Презентации/ мастер классы. Ой, девочки, это для нас (хотя не исключаю, что и для мужчин это потрясающий повод произвести впечатление сразу на целую аудиторию женщин)
Лично я, люблю проводить мастер-классы по косметике. Пока я "колдую" над обликом модели мне удается установит контакт на все 100%. Человек мне уже доверяет, коль позволил притронуться к своему лицу.
А когда сеанс закончен, достаточно только одного взгляда в зеркало, и я уже слышу искренние слова благодарности. Нет сомнений, такой человек ОБЯЗАТЕЛЬНО сделает закупку, но и я не упущу возможности взять у благодарного клиента несколько рекомендаций.
Для этого создайте "Лист благодарности", где человек всегда напишет на эмоциях свой отзыв о вашей работе и полученном результате, а в конце его будет ждать маленькая табличка из 10 строк, куда он сможет вписать имена тех, кого он вам рекомендует в качестве благодарности с их контактными телефонами.
4.Обслуживание клиентов. Первая ваша задача найти одного постоянного клиента. Как только он у вас появится, вы сможете найти и двух и трех, ... , а в идеале здорово если их будет 10-15 человек. Именно в них весь секрет создания личного товарооборота.
Кто же мои клиенты? И где же я их нашла? Вы удивитесь, но все они с вами рядом, если конечно, вы не уехали на ПМЖ на Необитаемый остров.
Так, как в Сетевом бизнесе я давно, значит и база моих клиентов уже внушительная. Кто же эти люди?
Продавцы всех бутиков в здании, где я раньше снимала офис.
Девушка, которая для меня заполняет налоговую декларацию
Мои стоматолог и парикмахер
Почти весь операционный отдел банка в котором я имею свой расчетный счет.
Люди с которыми я познакомилась благодаря своему ребенку (и хотя у меня совсем взрослый сын, но связи остались и я ими успешно пользуюсь...)
Все довольные покупатели, рекомендовали мне своих знакомых....
И этот список я готова еще продолжать, но остановлюсь Ведь в вашем окружении свои люди, вы просто обратите на них свое внимание. И что может быть проще: предложить человеку полистать наши каталоги.
Особенно охотно делают это люди, которые имеют много свободного времени (преимущественно на работе) и порой не знают чем себя занять. Это как правило:
- продавцы бутиков (их торговля не так активна, как им хотелось бы);
- офисные работники (монотонная бумажная работа их утомляет, они с удовольствием отвлекуться, поглазеть на картинки) и т.д.
Вообще каталоги - это мощнейшие бизнес-инструменты, на которых я не рекомендую экономить деньги. Просто не надо лениться! Раздавай - собирай - раздавай-собирай .... Это так легко! Только не забудь оставлять свою контактную информацию.
О работе с каталогами можно написать целый пост. Я лишь открою свой самый любимый секрет.
Выберите "10 изюминок" (это могут быть новинки, ваши самые любимые средства или продукты по акциям, которые так часто проводит наша компания) и рядом с ними приклейте свою рекомендацию. Пишите не много. Пишите фразы побуждающие к действию. Например:
Завершая писать этот пост я с полной уверенностью могу сказать:
Давайте откроем прайс - лист и посмотрим сколько необходимо реализовать товара, чтобы поставить цель и выполнить лидерский объем!Не сделать товарооборот в 200 баллов за 30 дней, для меня это значит, ничего не сделать вообще
- не купить продукт для себя любимой,- не поговорить ни с одним человеком,- не предложить никому полистать ваш красочный каталог.
200 баллов - это 100 - 150 евро!
200 баллов - это 4 аромата Blue Box (49 баллов * 4 шт. = 196 баллов) + Шампунь для волос (#10054) Это еще 6 баллов.
И ваш личный объем: 202 балла!!!
А как считаете Вы?
Иннусечка, ты так расписала, что мне прямо стыдно стало, что я не работаю так по каталогам.
ОтветитьУдалитьПрямо целая школа!
Я, кстати, тоже обожаю мастер-классы - не по визажу, а по массажику. Жду-не дождусь все крема попробовать и на них практиковаться.
Ну что дорогая, этот пост давай каждому новичку - чтобы знал как делать товарооборот!
Инна,замечательный пост.Сразу чувствуется опыт сетевика со стажем и собственным стилем.Главное,шагающим в ногу со временем.
ОтветитьУдалитьНад многими сетевиками еще "висит" старый стереотип продаж:втюхивать,навязывать.А ты, как на ладони,раскрыла "секрет успеха в МЛМ".
Люби жизнь,находись в хорошем расположении духа.Излучай позитив.Будь естественной,прислушивайся к потребностям конкретного человека.Через его запросы правильно донеси ценность нашей продукции и бизнес-предложения.Получай удовольствие от лично потребляемой продукции и сработает закон притяжения:к тебе потянутся потребители,партнеры. И ты будешь получать удовольствие от того,что даришь возможность людям стать красивее,здоровее,успешнее.
Инна,мне кажется,у тебя получится хорошо провести школу по продажам.Давай?
Да, Аленочка, товарооборот - это показатель нацеленности на серьезную работу. Обязательно с каждым новичком я буду проводить серьезный разговор, чтобы понять, какие цели он для себя ставит в этом проекте.
ОтветитьУдалитьЭто командный бизнес, и я считаю, что все должны работать в равных условиях. Исключение составляют лишь те, кто не рассматривает NWA, как бизнес. Это выбор каждого!
Светочка, школу по продажам я проведу обязательно. Вот только сейчас распрощаюсь со своей официальной работой, которая отнимает у меня 80 % полезного времени. И сразу приступлю к подготовке...
Иннуся, ну что ни пост, то шедевр!!! действительно, это готовая инструкция для новичков, причем легкая и комфортная. Так написала, что мне уже захотелось взять каталоги и пойти раздавать))) Уверена, как только ты уйдешь с основной работы, сразу покажешь нам всем как надо строить бизнес!!!
ОтветитьУдалитьИнна, ты совершенно права, что первый покупатель - это Вы сами. Это же бизнес дублирования. Конечно-же ничего не получиться если сидеть на месте. Ведь люди покупают не товар, а того кто его рекламирует. Поэтому и важно в нашей работе самой делать так, как ты хочешь чтобы делали твои партнеры. А сейчас на дворе 21 век и стоит только приложить максимум усилий для построения бизнеса и продвижения его. В сети интернет можно сделать невозможное...., если конечно не сидеть на месте и не ждать "когда тебе принесут на блюдечке с золотой каемочкой".....
ОтветитьУдалитьИнна,это просто "волшебный пендель" даже не для новичка! Мне раньше страшно было делать даже 100 баллов ,а потом уже не замечаешь как получается 200 баллов.Люди бояться вложить деньги в товар,рано или поздно его купят.А вот держать деньги на книжке не боятся! Если взять 10 000 тыс руб и делать 100 баллов , то в конце года можно еще иметь плюс 24тыс.рублей.А на книжке за год поимеешь пару тысяч.Так что не бойтесь покупать и предлагать своим знакомым ,они тоже хотят пользоваться качественным товаром!!
ОтветитьУдалитьИриночка, ты права. Только, чтобы сделать 200 баллов в компании NWA достаточно всего 4000-6000 рублей. считаю найти четырех покупателей на наш именной парфюм сможет каждый, если конечно будет искать!
ОтветитьУдалитьПоэтому даже заранее ничего покупать не надо. Просто запланируйте себе в месяц эту работу и сделайте ее, а все остальное время посвятите построению структуры! Успехов всем и нескучных рабочих будней!