пятница, 8 апреля 2011 г.

Если ты лично не можешь сделать 200 баллов, тогда ты обыкновенный потребитель, а вовсе не бизнесмен!

Незаметно пролетело время и мы с вами снова вместе.


В одном из прошлых выпусков мы говорили о том, что мечты требуют действий, иначе они превратятся в галлюцинации (если вы об этом не читали, загляните ознакомиться сюда).


Я надеюсь, что многие задумались  на сколько важен этот проект именно для него. Поймите, не нужно заходить в этот бизнес мизинчиком левой ноги, типа: "Зайду, попробую, а если деньги сразу не повалятся, можно будет быстренько и незаметненько свалить" - при таких размышлениях даже и пробовать не стоит начинать. В сетевом маркетинге не получится просто ОТСИДЕТЬСЯ. Работать надо, ГОСПОДА, Работать!


И один из пунктов успешной работы звучит так: Научись делать лидерский товарооборот  (100-200 баллов) и тогда ваши партнеры сделают тоже самое.


Если вы сами не покажете людям пример, даже не надейтесь, что они это будут это делать за вас. В бизнесе необходимы честные и равные отношения: умейте сначала потребовать результата с самого себя, а потом вы сможете смело тоже самое требовать от других.


 Итак, что за страшная цифра - 200 баллов? 
Возможно ли сделать такой товарооборот одному человеку? 
Слышу неуверенные ответы некоторых...




А мой вам ответ такой: "Это сделать легко! Хотя НЕ СДЕЛАТЬ - всегда легче!"


Давайте совершим экскурсию в основы традиционного ведения бизнеса и просто представим: 


- вы решили заняться бизнесом... , арендовали помещение... , открыли магазин... , но не завезли туда товар ... . Будет ваш бизнес УСПЕШНЫМ? 
Конечно, "нет!" 


- а если вы завезли в свой магазин товар, но не делаете рекламу, а как следствие не продаете товар... . Будет ваш бизнес УСПЕШНЫМ?
 Конечно, "нет!" 


В нашем бизнесе все тоже самое. Я уверена, что не открою Америки, сказав, что алгоритм выполнения личного товарооборота прост, как и все в нашей замечательной индустрии. Однако, просто - это не значит легко!  


За годы работы в сетевом маркетинге я для себя вывела два "ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА", о которых всегда рассказываю своим новичкам:
Правило 1:  Первый мой клиент - это Я сама! Пожалуй, невозможно придумать лучшей рекламы, чем мои собственные результаты. Ведь в этом случае Вы продаете не баночку (пузырек, тюбик, коробочку, бутылочку, ....), а результаты от применения этой баночки (пузырька, тюбика, коробочки, бутылочки, ....)
Больше продукцией пользуетесь - лучше узнаете все "изюминки".Вам не придется краснеть перед покупателями, когда они зададут  разные каверзные 
 уточняющие вопросы. Да, и возражения типа: "Продукт - фуфло!" и "Результатов нет!" - Вас не застанут врасплох, ведь Вы имеете свое СОБСТВЕННОЕ мнение по этому товару.


Правило 2 Молчание - НЕ ЗОЛОТО! Подумайте, как люди догадаются, что именно у вас можно заказать именной парфюм для себя любимого и для близких в подарок. Они никогда не узнают, что у вас есть огромный выбор продуктов на основе ягоды Асаи (Алое Веры, с ионами серебра,...), если вы, конечно, им об этом не расскажите  сами. 
 Делитесь информацией которой владеете, общайтесь со всеми кто встречается на вашем пути. И ваши объемы продаж резко увеличатся.


Люди все-равно будут покупать и если не у вас, то непременно у тех кто им грамотно и эмоционально донесет информацию. поэтому всегда сделайте это лучше других. Легко и с удовольствием!


Бодо Шефер
на семинаре в Лужниках
 И ещё. Не наступайте на грабли всех новичков. Самая очевидная ошибка - это когда стоишь с замиранием сердца, коленки трясутся, в голове зудит одна единственная мысль: "Только бы купил(а)!" а в глазах доллары прибыли. 


Вы этот продукт должны предлагать с достоинством, никого не уговаривая. У нас товары НЕМЕЦКОГО качества! И самое главное, вы к покупателям идете со своими результатами. 


Но хватит уже с теорией. Пора поделиться и практикой: как продаю Я, и из чего складывается мой личный товарооборот.


1. Личное потребление. Было бы не логично если бы я советовала людям делать личные закупки, а сама этого никогда не делала. О необходимости этого пункта я очень подробно написала чуть выше, поэтому не буду больше заострять на этом внимание.


2.ПодаркиДелаю подарки исключительно продукцией компании.Благо у нас огромный ассортимент, постоянные новинки и потрясающие акции, которые позволяют подарить  каждый раз что-нибудь новенькое.


Слышу, как кто-то из скептиков говорит: "Ну, как всегда сетевики нам свои товары навязывают...". 


Не навязываем, а искренне  и от всей души преподносим. Очень часто после таких подарков в моей структуре появляется либо покупатель со скидкой (человек регистрируется),  либо серьезно настроенный партнер.


3. Презентации/ мастер классы.  Ой, девочки, это для нас (хотя не исключаю, что и для мужчин это потрясающий повод произвести впечатление сразу на целую аудиторию женщин) 


Лично я, люблю проводить мастер-классы по косметике. Пока я "колдую" над обликом модели мне удается установит контакт на все 100%. Человек мне уже доверяет, коль позволил притронуться к своему лицу.


 А когда сеанс закончен, достаточно только одного взгляда в зеркало, и я уже слышу искренние слова благодарности. Нет сомнений, такой человек ОБЯЗАТЕЛЬНО сделает закупку, но и я не упущу возможности взять у благодарного клиента несколько рекомендаций. 


Для этого создайте "Лист благодарности", где человек всегда напишет на эмоциях свой отзыв о вашей работе и полученном результате, а в конце его будет ждать маленькая табличка из 10 строк, куда он сможет вписать имена тех, кого он вам рекомендует в качестве благодарности с их контактными телефонами.


4.Обслуживание клиентов. Первая ваша задача найти одного постоянного клиента. Как только он у вас появится, вы сможете найти и двух и трех, ... , а в идеале здорово если их будет 10-15 человек. Именно в них весь секрет создания личного товарооборота.


Кто же мои клиенты? И где же я их нашла? Вы удивитесь, но все они с вами рядом, если конечно, вы не уехали на ПМЖ на Необитаемый остров. 


Так, как в Сетевом бизнесе я давно, значит и база моих клиентов уже внушительная. Кто же эти люди?


Продавцы всех бутиков в здании, где я раньше снимала офис.


Девушка, которая для меня заполняет налоговую декларацию


Мои стоматолог и парикмахер




Почти весь операционный отдел банка в котором я имею свой расчетный счет.


Люди с которыми я познакомилась благодаря своему ребенку (и хотя у меня совсем взрослый сын, но связи остались и я ими успешно пользуюсь...)
Все довольные покупатели, рекомендовали мне своих знакомых....


И этот список я готова еще продолжать, но остановлюсь Ведь в вашем окружении свои люди, вы просто обратите на них свое внимание. И что может быть проще: предложить человеку полистать наши каталоги. 


Особенно охотно делают это люди, которые имеют много свободного времени (преимущественно на работе) и порой не знают чем себя занять. Это как правило:
-  продавцы бутиков (их торговля не так активна, как им хотелось бы); 
- офисные работники (монотонная бумажная работа их утомляет, они с удовольствием отвлекуться, поглазеть на картинки) и т.д.


Вообще каталоги - это мощнейшие бизнес-инструменты, на которых я не рекомендую экономить деньги. Просто не надо лениться! Раздавай - собирай - раздавай-собирай .... Это так легко! Только не забудь оставлять свою контактную информацию. 


О работе с каталогами можно написать целый пост. Я лишь открою свой самый любимый секрет.


Выберите "10 изюминок" (это могут быть новинки, ваши самые любимые средства или продукты по акциям, которые так часто проводит наша компания) и рядом с ними приклейте свою рекомендацию. Пишите не много. Пишите фразы побуждающие к действию. Например:





Это работает СУПЕР! Даже если человек рассматривает каталог без Вашего присутствия, он все равно обратит внимание на ваши рекомендации. Самое главное, будьте искренни! Советуйте то, что действительно полюбили сами !


Завершая писать этот пост я с полной уверенностью могу сказать: 
Не сделать товарооборот в 200 баллов за 30 дней, для меня это значит, ничего не сделать вообще

- не купить продукт для себя любимой, 
- не поговорить ни с одним человеком, 
- не предложить никому полистать ваш красочный каталог. 
Давайте откроем прайс - лист и посмотрим сколько необходимо реализовать товара, чтобы поставить цель и выполнить лидерский объем!


200 баллов - это 100 - 150 евро!
200 баллов - это 4 аромата Blue Box (49 баллов * 4 шт. = 196 баллов) Шампунь для волос (#10054) Это ещебаллов. 
И ваш личный объем: 202 балла!!! 

Я уверена, что такое может сделать абсолютно каждый человек, который настроен на серьезный результат. 


А как считаете Вы?


7 комментариев:

  1. Иннусечка, ты так расписала, что мне прямо стыдно стало, что я не работаю так по каталогам.
    Прямо целая школа!
    Я, кстати, тоже обожаю мастер-классы - не по визажу, а по массажику. Жду-не дождусь все крема попробовать и на них практиковаться.
    Ну что дорогая, этот пост давай каждому новичку - чтобы знал как делать товарооборот!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна,замечательный пост.Сразу чувствуется опыт сетевика со стажем и собственным стилем.Главное,шагающим в ногу со временем.
    Над многими сетевиками еще "висит" старый стереотип продаж:втюхивать,навязывать.А ты, как на ладони,раскрыла "секрет успеха в МЛМ".
    Люби жизнь,находись в хорошем расположении духа.Излучай позитив.Будь естественной,прислушивайся к потребностям конкретного человека.Через его запросы правильно донеси ценность нашей продукции и бизнес-предложения.Получай удовольствие от лично потребляемой продукции и сработает закон притяжения:к тебе потянутся потребители,партнеры. И ты будешь получать удовольствие от того,что даришь возможность людям стать красивее,здоровее,успешнее.
    Инна,мне кажется,у тебя получится хорошо провести школу по продажам.Давай?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Аленочка, товарооборот - это показатель нацеленности на серьезную работу. Обязательно с каждым новичком я буду проводить серьезный разговор, чтобы понять, какие цели он для себя ставит в этом проекте.
    Это командный бизнес, и я считаю, что все должны работать в равных условиях. Исключение составляют лишь те, кто не рассматривает NWA, как бизнес. Это выбор каждого!

    Светочка, школу по продажам я проведу обязательно. Вот только сейчас распрощаюсь со своей официальной работой, которая отнимает у меня 80 % полезного времени. И сразу приступлю к подготовке...

    ОтветитьУдалить
  4. Иннуся, ну что ни пост, то шедевр!!! действительно, это готовая инструкция для новичков, причем легкая и комфортная. Так написала, что мне уже захотелось взять каталоги и пойти раздавать))) Уверена, как только ты уйдешь с основной работы, сразу покажешь нам всем как надо строить бизнес!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, ты совершенно права, что первый покупатель - это Вы сами. Это же бизнес дублирования. Конечно-же ничего не получиться если сидеть на месте. Ведь люди покупают не товар, а того кто его рекламирует. Поэтому и важно в нашей работе самой делать так, как ты хочешь чтобы делали твои партнеры. А сейчас на дворе 21 век и стоит только приложить максимум усилий для построения бизнеса и продвижения его. В сети интернет можно сделать невозможное...., если конечно не сидеть на месте и не ждать "когда тебе принесут на блюдечке с золотой каемочкой".....

    ОтветитьУдалить
  6. Инна,это просто "волшебный пендель" даже не для новичка! Мне раньше страшно было делать даже 100 баллов ,а потом уже не замечаешь как получается 200 баллов.Люди бояться вложить деньги в товар,рано или поздно его купят.А вот держать деньги на книжке не боятся! Если взять 10 000 тыс руб и делать 100 баллов , то в конце года можно еще иметь плюс 24тыс.рублей.А на книжке за год поимеешь пару тысяч.Так что не бойтесь покупать и предлагать своим знакомым ,они тоже хотят пользоваться качественным товаром!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириночка, ты права. Только, чтобы сделать 200 баллов в компании NWA достаточно всего 4000-6000 рублей. считаю найти четырех покупателей на наш именной парфюм сможет каждый, если конечно будет искать!
    Поэтому даже заранее ничего покупать не надо. Просто запланируйте себе в месяц эту работу и сделайте ее, а все остальное время посвятите построению структуры! Успехов всем и нескучных рабочих будней!

    ОтветитьУдалить