вторник, 3 мая 2011 г.

Новости из Германии. Май 2011 г.

... Вчера я засиделась ночью у компьютера. И все потому что ЭТО мое место работы. Здорово, когда то дело, которым ты занимаешься приносит тебе радость и удовлетворение.

Меня не надо заставлять работать! Я сама готова это делать 24 часа в сутки (жалко, что приходится идти спать, т.к. силы необходимо восстанавливать)

Однако в этот вечер и сон не притуплял моей работоспособности. Видимо все события ушедшего дня будоражили мое сознание. Ведь именно вчера, 1 мая исполнился ровно год, компании NWA!  

Много это или мало? 
А все зависит от того, как на это посмотреть... Со стороны стратегического развития это даже не срок, а мАленький отрезок работы... . А со стороны точки отсчета и запуска проекта на рынок прошло уже 365 дней и сделано около 300 миллионов  € товарооборота. А это фантастический результат! Ребята, у этой компании потрясающее будущее! Какой уж тут сон!

И еще одно событие заставляло меня работать  уже далеко за полночь! Ведь 5 мая 2011 года ОФИЦИАЛЬНО это компания откроется в нашей многомиллионной России. А это значит, что у каждого появится реальный шанс изменить свою жизнь, ровно настолько насколько велики и амбициозны его мечты.

Так вот. Запланированное уже было сделано. Начинать, что-то из глобального (например, сознание слайдов для презентации), уже реально не было сил. Именно поэтому я заглянула на Официальный сайт компании, чтобы познакомиться с новостями предстоящей недели. Вы знаете, это, кстати, отличная привычка для тех, что действительно желает быть первым в курсе всех событий! 

И, о чудо! Меня как всегда поразил уровень проводимых акций  Network World Alliance. о которых я с удовольствием расскажу в этом посте

8 мая 2011 года
Хельмут Спиккер провозгласил днем Матери
и предложил всем нам, проявить внимание и заботу к самым близким и родным людям.
Создайте аромат с нежным и красивым названием "Мама", быть может Вы на флаконе напишете ласково "Мамочка". Как бы не был назван этот парфюм он надолго останется в сердце Вашей матери. А те слезы благодарности, которые вы увидите на ее лице продлят ей жизнь! Согласитесь, что это потрясающая идея?
Я удивлена, что так тонко и мудро нас компания учит не забывать о самых дорогих людях.
В этот день Вы сможете сделать заказ парфюма по очень выгодной цене

1. Покупая в мае месяце два продукта сразу
 вы экономите свои деньги!
2. Для любителей продавать интересным
покажется второе предложение, когда Вы
покупаете сразу четыре йогуртницы, 
пятую получаете
в подарок!!! 
Следующая акция.

Для тех кто не знает. В нашей компании появились замечательные Йогуртницы с помощью которой все любители йогуртов смогут сделать любимый продукт в домашних условиях.


Так же в NWA компанией Nature Vita( продукция Benefitial) производит йогурт - пробиотик «EASY PRO» 

Справка: Пробиотические продукты действуют позитивно: восстанавливают "полезную" микрофлору кишечника, предупреждают поносы, запоры, интенсивное газообразование, нормализуют пищеварение; имеют детоксикационное, адаптогенное, иммуномодулирующее, нормализуют гормональный баланс, имеют противоаллергическое действие и др., создает самые благоприятные условия для развития микрофлоры кишечника (бифидобактерий) и улучшают здоровье.


Продолжается акция (с 15.04 -15/05.2011 u/)на настольные фильтры Apas Vital.

Только сейчас они доступны со скидкой 20%. Только сейчас оформив кредит на 4 года Вы будите ежемесячно платить всего 36,20
 €. Потрясающее предложение!

Выгодно! 

Доступно! 
Необходимо каждой семье!


Компания позаботилась и о тех, кто активно строит свой традиционный бизнес. Мне нравится слоган, призывающий фирмы создавать свои неповторимые ароматы.
 "Создайте рекламу, которая потрясающе пахнет!"
Красиво, сказано, правда?


Как это происходит на деле? Легко! 
Закажите 5 ароматов и вы сможете на флаконе и упаковке разместить СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ логотип. Дела идут в гору? Есть желание дарить/продавать  своим клиентам делайте ОПТОВЫЕ закупки уже созданных ароматов и получайте от компании подарки!!!

10 парфюмов покупаете, 2 идут в подарок

25 парфюмов покупаете, 6 идут в подарок
50 парфюмов покупаете, 15 идут в подарок
100 парфюмов покупаете, 35 идут в подарок
250 парфюмов покупаете, 90 идут в подарок
500 парфюмов покупаете, 200 идут в подарок
1000 парфюмов покупаете, 500 идут в подарок

Вы где-нибудь еще подобное встречали? Я - нет!
Это акция стартует с 06 мая 2011 года



Это последняя публикация новостей из Германии. Теперь я всегда буду информировать своих партнеров и читателей об акциях проводимых компанией в России. Я уверена, что они будут так же притягательны и интересны российскому потребителю. А для нас, активно работающих консультантов, они откроют и замечательные перспективы для увеличения товарооборота.


С каждым днем я все реальнее понимаю, как мне крупно повезло, что на моем пути в самом начале своего существования, появился этот проект. Он появился именно тогда, когда многие из нас мечтали бы  о нем узнать, но к сожалению этот шанс появится не у всех. Многие впервые услышат о  Network World Alliance через пять-десять лет после его старта, и обязательно подключатся, т.к. их ошеломят перспективы развития и фантастические возможности.

Вы  тоже счастливчик, который сегодня уже или принял решение строить свой бизнес с NWA. или еще продолжает думать! Только знайте, если сегодня вы отмахнетесь от этого бизнес-предложения, то через 5-10 лет вам уже не придется стоять у истоков этого проекта. И вам будет страшно обидно, что ИМЕННО ВЫ знали об этом, но не предприняли никаких действий


Ну, а мы, те кто сегодня серьезно поработает, те кто построит команду лидеров, те, кто устоит перед всеми возникшими препятствиями на пути к успеху, спустя эти же 5-10 лет сможем позволить себе жить на проценты от грамотно проделанной  работы сегодня


Теперь то Вы понимаете, почему  я не сплю? Просто мне ЖАЛКО тратить время на сон. Я приняла решение выспаться через 5 лет на Канарах!

А какой будет ваша жизнь через 5 лет? Решать только вам!


 Именно поэтому я желаю принимать правильные решения быстро и также быстро начинать действовать Всех вам благ! До скорой встречи!

3 комментария:

  1. Инночка, как совпадают наши мысли и планы!
    И еще:мне очень понравилось предложение Хельмута Спиккера о Дне Матери-в предверии Дня Победы. В Украине отмечают День Матери в мае.
    Теперь у многих появилась замечательная возможность так оригинально и трогательно поздравить самых дорогих и любимых мамочек: подарить им именные духи.
    И лишний раз выразить свою любовь и благодарность маме.
    Инночка,пост замечательный! Как всегда:четко,по делу, эмоционально, красиво и вдохновенно! За таким человеком идут! Ты-настоящий лидер! УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, огромное спасибо за твой комментарий. В других сетевых компаниях даже не поверят, что ты для меня параллельная веточка! Я благодарю Бога за нашу дружную команду, которая умеет искренне радоваться за каждого и от души желать успехов!

    Пользуясь случаем, я тоже хочу поздравить вашу команду с открытием рынка России. Ребята, все только начинается! и мы не просто верим, а твердо знаем - все ОБЯЗАТЕЛЬНО получится!

    Потому что мы ПЕРВЫЕ!
    Потому, что мы знаем чего хотим!
    Потому что мы действуем!
    И потому, что мы СЧАСТЛИВЧИКИ!

    Огромных чеков вам и позитивных людей нацеленных на результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, так замечательно расписала все новости, что сомнений не может остаться. Мне вот тоже времени всегда жаль на сон, если бы была возможность не спать, я бы тоже не спала. Столько времени уходит, утекает.... А то, что параллельные ветки и так общаемся, так это же здорово, что нам делить. На каждого человека придут свои люди и с ним останутся!!!

    ОтветитьУдалить